TUNING SPORT Форум: Подскажите, нужна помощь - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подскажите, нужна помощь как сделать? что лучше? Оценка: -----

#1 Гость_ht-82_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:40

У меня ваз2106, можно ли поставить две выхлопных трубы и что для этого нужно?
0

#2 Пользователь офлайн   Element 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:41

Просмотр сообщенияht-82 (11.6.2009, 19:40) писал:

У меня ваз2106, можно ли поставить две выхлопных трубы и что для этого нужно?

в каком плане две?
можно оконечную банку раздвоеную купить,но не красиво смотриться когда зимой из одной трубы дым идёт((
VAZ 21074 User
0

#3 Пользователь офлайн   NoLimits666 

  • ПроФФи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 06 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:БУТОВО)

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:59

Подобная качественная весч стоит от 20к! оно тебе надо?! А фуфло нет смысла ставить!
NO DRIFT-NO LIFE!!!

Тут ОНА!
0

#4 Пользователь офлайн   cyxov2 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 11 Декабрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:49

Просмотр сообщенияht-82 (11.6.2009, 18:40) писал:

У меня ваз2106, можно ли поставить две выхлопных трубы и что для этого нужно?

ставь 4 " 2 и вот тебе два выхода !!!!!!!! банки возьми с уаза
0

#5 Пользователь офлайн   tarankov 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:37

Просмотр сообщенияcyxov2 (25.12.2009, 22:49) писал:

ставь 4 " 2 и вот тебе два выхода !!!!!!!! банки возьми с уаза


блин грамотно, при минимальном сварочном вмешательстве впечатляющий результат.
0

#6 Гость_stason_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:48

можно сделать все это...Мы делал дагам такое и выводили 2 банки вместо дырок крепления бампера сзади!!! Вот тлько днище не расчитано на вторую трубу и весит там!!!
ИМХО....это наф не надо
0

#7 Пользователь офлайн   NoLimits666 

  • ПроФФи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 06 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:БУТОВО)

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:24

Просмотр сообщенияstason (26.1.2010, 23:48) писал:

Мы делал дагам такое и выводили 2 банки вместо дырок крепления бампера сзади!!!


Это получаеться - трубы в богажнике?! Нефантан, но должно смотреться неплохо!)
NO DRIFT-NO LIFE!!!

Тут ОНА!
0

#8 Гость_stason_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:54

Просмотр сообщенияNoLimits666 (28.1.2010, 16:24) писал:

Это получаеться - трубы в богажнике?! Нефантан, но должно смотреться неплохо!)

смотриться чисто *амно!!!!!! Найду фото скину!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Igor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия посёлок Ува

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:25

Подскажите пожалуйста можно навести марофет своими руками без опыта, я хочу сделать свою тачку круче, но у нас тут где я живу нет таких мастерских, что бы занимались в плотную тюнингом, у нас только автосервисы . Вот и хотелось бы узнать с чего начать как чего и к чему подобрать, просто ставить тюнинговые запчасти я думаю от этого толку не будет. У меня семерка 1997г 1600
0

#10 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:30

Просмотр сообщенияIgor (2.6.2010, 21:25) писал:

Подскажите пожалуйста можно навести марофет своими руками без опыта, я хочу сделать свою тачку круче, но у нас тут где я живу нет таких мастерских, что бы занимались в плотную тюнингом, у нас только автосервисы . Вот и хотелось бы узнать с чего начать как чего и к чему подобрать, просто ставить тюнинговые запчасти я думаю от этого толку не будет.

Для начала нужны тугрики,чем больше,тем лучше...Кое что можно сделать самому,многое установить(сперва купить),а кое где без спецов не обойтись.
0

#11 Пользователь офлайн   Igor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия посёлок Ува

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:42

Просмотр сообщенияDimonS (2.6.2010, 21:30) писал:

Для начала нужны тугрики,чем больше,тем лучше...Кое что можно сделать самому,многое установить(сперва купить),а кое где без спецов не обойтись.

Я имел ввиду тюнинг двигателя, по кузову и так понятно, что там точно не обойтись без помощи специалиста.
0

#12 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияIgor (2.6.2010, 20:42) писал:

Я имел ввиду тюнинг двигателя, по кузову и так понятно, что там точно не обойтись без помощи специалиста.

Наверно проще всего будет установить карб солекс 24х26, распредвал, гидрокомпенсаторы, прямоточный глушак, и фильтр нулевик.
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#13 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:55

Просмотр сообщенияIgor (2.6.2010, 21:42) писал:

Я имел ввиду тюнинг двигателя, по кузову и так понятно, что там точно не обойтись без помощи специалиста.

Вообще то тюнинг подразумевает несколько этапов:
1.Подвеска
2.Тормоза
3.Двигатель
4.КПП
3 и 4 взаимозам.Какой смысл в мощном двиг при плохой управл(у самого в 2000 была шаха),и неэффективной торм системе!!!???
0

#14 Пользователь офлайн   NoLimits666 

  • ПроФФи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 06 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:БУТОВО)

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:30

Тыбы озвучал бюджет! Так былобы куда проще!
Обычно начинают со впдевочка и выпдевочка...
Но я советую с подвески и тормозов
Смотря что ты хочешь...
NO DRIFT-NO LIFE!!!

Тут ОНА!
0

#15 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:34

Просмотр сообщенияDimonS (2.6.2010, 20:55) писал:

Вообще то тюнинг подразумевает несколько этапов:
1.Подвеска
2.Тормоза
3.Двигатель
4.КПП
3 и 4 взаимозам.Какой смысл в мощном двиг при плохой управл(у самого в 2000 была шаха),и неэффективной торм системе!!!???

Если форсировать умеренно, можно первое время поездить на стоковой подвеске и тормозах.
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#16 Пользователь офлайн   Igor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия посёлок Ува

  Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:39

Просмотр сообщенияNoLimits666 (3.6.2010, 9:30) писал:

Тыбы озвучал бюджет! Так былобы куда проще!
Обычно начинают со впдевочка и выпдевочка...
Но я советую с подвески и тормозов
Смотря что ты хочешь...

Вот мне почему то хочется начать с движка потому, что он у меня не важно работает, дергается идет вибрация, хочется что бы работал как часики и не было детонации. Конечно из меня мастер конечно не профи но "если долго мучится что ни будь получится " как говориться ...
0

#17 Пользователь офлайн   Igor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия посёлок Ува

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:40

Просмотр сообщенияIgor (3.6.2010, 9:39) писал:

Вот мне почему то хочется начать с движка потому, что он у меня не важно работает, дергается идет вибрация, хочется что бы работал как часики и не было детонации. Конечно из меня мастер конечно не профи но "если долго мучится что ни будь получится " как говориться ...

А бюджет 15000 руб. для начала.
0

#18 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:05

Просмотр сообщенияIgor (3.6.2010, 8:40) писал:

А бюджет 15000 руб. для начала.

На распредвал "Нуждин", гидрики, карб и глушитель должно хватить.
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#19 Пользователь офлайн   Djon 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 436
  • Регистрация: 11 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.Обл.г.Приозерск

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:14

насчёт гидриков несогласен,лишняя трата денег...

сначало можно 15 тр вложить в голову! каналы,клапаны,к.с,если хватит то распред.
или попробывать перевестись на инж,сумма примерно та же!
Ваз 2107 Rally
Двигатель:блок 213,80х82.4. коленвал сток,облегчённые шатуны,отшлифованные поршни,ГБЦ проточена 33-29,фрезерована на 1.61мм,С.С 10.4,облегчённые клапаны,распред ОКБ двигатель м25(12.2вп.-12вып. 310-305 перекрытие 3.4мм),выпуск MG-RACE 51мм,масло Castrol EDGE Sport 10w-60,фольтр Mann Подвеска:амортизаторы Плаза спорт -30 по кругу,пружины Фобос спорт -40,передний двойной стабилизатор,задний Техномастер 18мм,полиуретан,усилинные рычаги.Тормоза:перед r15 (суппорт3105) диски Prosport r15,зад r13,суппорт 08...будет дисковые 08.Тапки):ВСМПО Алькор r15,резина MICHELIN Pilot.

Вазы как конструктор лего,набор запчастей один а получиться может все что угодно!
0

#20 Пользователь офлайн   Igor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия посёлок Ува

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:26

Просмотр сообщенияDjon (3.6.2010, 9:14) писал:

насчёт гидриков несогласен,лишняя трата денег...

сначало можно 15 тр вложить в голову! каналы,клапаны,к.с,если хватит то распред.
или попробывать перевестись на инж,сумма примерно та же!

Я так понимаю голову нужно будет переделывать полностью, у меня вот есть запасная голова но она в плохом состоянии я думаю с ней можно будет поэкспериментировать, значит с начало надо будет поменять каналы, потом клапана, распредвал и т.д...
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей