TUNING SPORT Форум: спорт кпп ваз 2115 18 ряд - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

спорт кпп ваз 2115 18 ряд кпп Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   сергей ваз 2115 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровичи

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:48

Подскажите -
поставил 18 ряд - на новых синхронизаторах
маховик облегчённый.
блокировку
и короткоходную кулису - но только у меня самара 2 - а кулиса от самары 1 - но её немного изогнули и она встала норм.
вот к вам обращаюсь так как кпп - передачи включаются с усилием- иногда передачу НАДО ЛОВИТЬ.
из за чего это ??? может то что новый ряд и синхронизаторы ??? не притёрто не чего ???
или может эьто из за короткоходной кулисы ?? которая куплена на ваз 2108 -а у меня ваз 2115 - и что бы устонавить её на ваз 2115 надо было немного подогнуть. из за этого может быть ?, то что передачи иногда просто не воткнуть
0

#2 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:45

Просмотр сообщениясергей ваз 2115 (09 Декабрь 2016 - 23:48) писал:

Подскажите -
поставил 18 ряд - на новых синхронизаторах
маховик облегчённый.
блокировку
и короткоходную кулису - но только у меня самара 2 - а кулиса от самары 1 - но её немного изогнули и она встала норм.
вот к вам обращаюсь так как кпп - передачи включаются с усилием- иногда передачу НАДО ЛОВИТЬ.
из за чего это ??? может то что новый ряд и синхронизаторы ??? не притёрто не чего ???
или может эьто из за короткоходной кулисы ?? которая куплена на ваз 2108 -а у меня ваз 2115 - и что бы устонавить её на ваз 2115 надо было немного подогнуть. из за этого может быть ?, то что передачи иногда просто не воткнуть


кулиса требует тщательной регулировки, даже когда она "правильная", а тут она не правильная и вы еще гнули - это касается "ловли" передач,

ну и новый ряд также может частично влиять на то, что включаются передачи с повышенным усилием.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей