TUNING SPORT Форум: Салазки от сидений UNP для классики. - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Салазки от сидений UNP для классики. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Romke 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Obninsk

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:34

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить сидения UNP на классику. Купили 2 сидения, 2 соответствующих переходника (под пассажирское, под водительское), и 2 комплекта салазок.
И не подходят они к штатным креплениям, курим их вертим... если не сходятся в одном месте, переворачиваем, в прежнем сошлось, так в следующем теперь не идет... вроди все банально просто... но нет. Даже методом подбора не получается и все...

Есть ли у когонибудь какая-нибудь инструкция? Или что-то подобное?
0

#2 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:36

Просмотр сообщенияRomke (02 Июнь 2014 - 18:34) писал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить сидения UNP на классику. Купили 2 сидения, 2 соответствующих переходника (под пассажирское, под водительское), и 2 комплекта салазок.
И не подходят они к штатным креплениям, курим их вертим... если не сходятся в одном месте, переворачиваем, в прежнем сошлось, так в следующем теперь не идет... вроди все банально просто... но нет. Даже методом подбора не получается и все...

Есть ли у когонибудь какая-нибудь инструкция? Или что-то подобное?


Выложите фото того, как прикладываете и что-то не сходится, иначе не разобраться
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#3 Пользователь офлайн   Romke 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Obninsk

Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:47

Собирать нужно по такому принципу?
Прикрепленный файл  47677358.jpg (134,17К)
Количество загрузок:: 11
0

#4 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:55

Просмотр сообщенияRomke (02 Июнь 2014 - 19:47) писал:

Собирать нужно по такому принципу?
Прикрепленный файл 47677358.jpg


нет, салазки к сиденью, потом переходники
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#5 Пользователь офлайн   Romke 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Obninsk

Отправлено 02 Июнь 2014 - 23:03

Просмотр сообщенияMaxDreamer (02 Июнь 2014 - 19:55) писал:

:47677358.jpg]нет, салазки к сиденью, потом переходники

Так не получается, у большого переходника отверстия немного дальше чем штатные... то есть не подходят, и у салазок одна сторона отверстий подходит под штатные, а другая подходит к переходнику.

Вот по такому принципу как на фото все подошло наконец, но сидение туго двигается.

P.S.: Было бы хорошо если бы Вы инструкцию по установке прилагали к салазкам (самодельно распечатанную на принтере А4) раз Вы занимаетесь такими вещами, а то в интернете ужасно мало образцов и вообще инормации об установке. Ну или тут на форуме расписать...

Толком нигде не объясняют как правильно поставить, выкладывают уже фото готовой работы.
0

#6 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияRomke (02 Июнь 2014 - 23:03) писал:

Так не получается, у большого переходника отверстия немного дальше чем штатные... то есть не подходят, и у салазок одна сторона отверстий подходит под штатные, а другая подходит к переходнику.

Вот по такому принципу как на фото все подошло наконец, но сидение туго двигается.

P.S.: Было бы хорошо если бы Вы инструкцию по установке прилагали к салазкам (самодельно распечатанную на принтере А4) раз Вы занимаетесь такими вещами, а то в интернете ужасно мало образцов и вообще инормации об установке. Ну или тут на форуме расписать...

Толком нигде не объясняют как правильно поставить, выкладывают уже фото готовой работы.

На переднем приводе порядок крепления обратный.
Так вариантов то не особо много, чтобы разобраться на месте.
А вот морочиться с инструкциями мы себе позволить не можем, даже сам производитель сидений и переходников до такого не опускается.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей