TUNING SPORT Форум: Главная пара, дифференциал - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Главная пара, дифференциал Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:31

Просмотр сообщенияСкат (01 Декабрь 2012 - 17:08) писал:

Хорошо объяснил!
Вопрос.
А если как у меня, стоит винтовой с преднатягом 6, то при ослаблении этого преднатяга, он станет обычным и блокировка работать вообще не будет или станет блокирующим без преднатяга и станет блокировать, но менее чутко реагировать на пробуксовку? (То есть позднее будет блокировать?) Или как?
Смысл в том, что например со временем этот преднатяг сойдёт на нет, ну и если напимер его не трогать, то что толку от этого дифа уже не будет?
Например на Сурфах (Тойота) но там стоит ЛСТ дисковая, так они при небольшом пробеге перестают работать дифф простым становится и прекрасно буксует (его постоянно крутить надо).


станет без преднатяга
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#62 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:02

Преднатяг - это то что ты можешь почувствовать, когда будешь колесо крутить на подъёмнике. Крутиться будут оба колеса В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ БЕЗ НАГРУЗКИ, а когда преднатяга не будет, одно будет крутиться а второе стоять, до определённого момента, потом второе снова начнёт вращаться.
ДПТ без преднатяга всё равно блокируется!
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#63 Пользователь офлайн   Скат 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 10 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Автомобили , охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 06:03

Просмотр сообщенияGLS (01 Декабрь 2012 - 19:02) писал:

Преднатяг - это то что ты можешь почувствовать, когда будешь колесо крутить на подъёмнике. Крутиться будут оба колеса В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ БЕЗ НАГРУЗКИ, а когда преднатяга не будет, одно будет крутиться а второе стоять, до определённого момента, потом второе снова начнёт вращаться.
ДПТ без преднатяга всё равно блокируется!

Ага, спасибо понял.
То есть даже если пропадёт преднатяг, можно не лазить туда, всё равно подхватывать при пробуксовке будет.
0

#64 Пользователь офлайн   Toliku_pochitat 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 08 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто, рыбалка, ну и конечно девченки!!

Отправлено 14 Март 2013 - 16:16

А такой вопрос: что лучше червячный диф с преднатягом или шариковый диф Красикова (ДАК)?
0

#65 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 15 Март 2013 - 04:14

Просмотр сообщенияToliku_pochitat (14 Март 2013 - 16:16) писал:

А такой вопрос: что лучше червячный диф с преднатягом или шариковый диф Красикова (ДАК)?



да шариковые эти дифы пока что себя толком никак не проявили, а червяки отлично работают!
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#66 Пользователь офлайн   Toliku_pochitat 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 08 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто, рыбалка, ну и конечно девченки!!

Отправлено 16 Март 2013 - 10:36

Просмотр сообщенияGLS (15 Март 2013 - 04:14) писал:

да шариковые эти дифы пока что себя толком никак не проявили, а червяки отлично работают!

понятно.
0

#67 Пользователь офлайн   CORVETTE ZR-1 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Май 2013 - 22:03

Хочу ставить диф на машину. Не знаю как определится с выбором. Склоняюсь больше к дисковому, почему не знаю. Просто потому что прочитал что он типа моднее. Посоветуйте что нибуть по данному вопросу. Хочу что бы зимой не буксовать одним колесом на льду другим на асфальте. Не хочу лазить туда часто увеличивать преднатяг. Не хочу при резком старте или движении в заносе шлифовать асфальт/гравий одним колесом . :to_take_umbrage:
0

#68 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 04 Май 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияCORVETTE ZR-1 (04 Май 2013 - 22:03) писал:

Хочу ставить диф на машину. Не знаю как определится с выбором. Склоняюсь больше к дисковому, почему не знаю. Просто потому что прочитал что он типа моднее. Посоветуйте что нибуть по данному вопросу. Хочу что бы зимой не буксовать одним колесом на льду другим на асфальте. Не хочу лазить туда часто увеличивать преднатяг. Не хочу при резком старте или движении в заносе шлифовать асфальт/гравий одним колесом . :to_take_umbrage:/>



Бери ее
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#69 Пользователь офлайн   ildar 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 19 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:удмуртская республика город Глазов
  • Интересы:мое любимое седьмое ведро

Отправлено 25 Май 2013 - 00:23

товарищи, есть такой вопрос, хочу ставить 16вэ, приходит время ребилда трансмиссии, коробку думаю собирать Р1, все есть нужно только вал проточить под болт, кпп 5 передач, ну и по ГП вопрос, есть сток 3.9 и еще чулок на 4.1, какую конфигурацию предложите к 16 вэ? движок будет в стоке(посмотрим на что способен) я так понимаю движок от ПП надо раскручивать побольше, нежели классику. требование к итогу по эксплуатации соотношение разгон / макс. скорость примерно 60/40, ну и чтоб угла можно было дать(сателиты будут варится)
ваз 2107 пока сток,карб 1.6
0

#70 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 25 Май 2013 - 02:59

Просмотр сообщенияALEXccSE (04 Май 2013 - 22:37) писал:

Бери ее



на задний привод дисковую блоку можно брать смело
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#71 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:02

Хочу посоветоваться, собрался брать редуктор с блокой что бы зимой на перекрёстках не париться какой лучше взять кто на чём ездит?Подскажите мужики, машина 4ка с мотором 03 но сечас собрался 213 мотор собирать с увеличенной головой.
0

#72 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияdee.81 (17 Ноябрь 2013 - 20:02) писал:

Хочу посоветоваться, собрался брать редуктор с блокой что бы зимой на перекрёстках не париться какой лучше взять кто на чём ездит?Подскажите мужики, машина 4ка с мотором 03 но сечас собрался 213 мотор собирать с увеличенной головой.


Смотря что ты хочешь получить,есть короткие,есть длинные....
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#73 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:19

Просмотр сообщенияALEXccSE (17 Ноябрь 2013 - 21:28) писал:

Смотря что ты хочешь получить,есть короткие,есть длинные....

Ну это понятно что короткие и длинные, хочу хорошее ускорение ну и скорость чтоб сильно не упала, не знаю 4.3 или 4.44 ставить
0

#74 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:20

Просмотр сообщенияdee.81 (24 Ноябрь 2013 - 09:19) писал:

Ну это понятно что короткие и длинные, хочу хорошее ускорение ну и скорость чтоб сильно не упала, не знаю 4.3 или 4.44 ставить


Тогда наверное 4.1,смотря еще какой ряд будет стоять в КПП...
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#75 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияALEXccSE (24 Ноябрь 2013 - 11:20) писал:

Тогда наверное 4.1,смотря еще какой ряд будет стоять в КПП...

КПП пока стандарт, надо сначала 213 двиг собрать, а редуктор сечас хочу в зиму, я незнаю какая пара стоит на четвёрке с завода может подскажешь?
0

#76 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:48

Просмотр сообщенияdee.81 (25 Ноябрь 2013 - 17:15) писал:

КПП пока стандарт, надо сначала 213 двиг собрать, а редуктор сечас хочу в зиму, я незнаю какая пара стоит на четвёрке с завода может подскажешь?


Думаю 4,1 или 4,3
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#77 Пользователь офлайн   Sincere658 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 25 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми
  • Интересы:auto, moto, music

Отправлено 06 Январь 2014 - 09:39

Какая максимальная скорость будет на ГП 3.9? И сильно ли просядет максималка если поставить к примеру 4.3?
0

#78 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 06 Январь 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияSincere658 (06 Январь 2014 - 09:39) писал:

Какая максимальная скорость будет на ГП 3.9? И сильно ли просядет максималка если поставить к примеру 4.3?


Смотри таблицу расчёта КПП.
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#79 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:46

Просмотр сообщенияSincere658 (06 Январь 2014 - 09:39) писал:

Какая максимальная скорость будет на ГП 3.9? И сильно ли просядет максималка если поставить к примеру 4.3?

ряд сток? с парой 4,3 скорость упадет. не на много но упадет. если мотор тоже сток, то раскрутиться ему сложно будет
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей