TUNING SPORT Форум: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 358 Страниц +
  • « Первая
  • 356
  • 357
  • 358
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Оценка: ***-- 3 Голосов

#7141 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:21

Просмотр сообщенияGLS (11 Сентябрь 2015 - 12:14) писал:

убрать бачёк с антифризом в сторону, и туда пробить тунель в крыло.


Прочитал характеристики твоей машимны. И возник вопрос если собирать хороший ездовой вариант лучьше приора низ или супер авто 1.8л Голова шеснарь
0

#7142 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 02:14

Просмотр сообщенияMEXAHUK (11 Сентябрь 2015 - 19:21) писал:

Прочитал характеристики твоей машимны. И возник вопрос если собирать хороший ездовой вариант лучьше приора низ или супер авто 1.8л Голова шеснарь



надёжнее приоровский низ, мощнее суперавто... Но сказать чтобы хорошо что то из предложеного, то нет, в общем оба варианта так себе. Надо собирать низ на 80 колене с двумя косыми сверлениями, 133 H образном шатуне и кованных СТИ поршнях нового образца, со всеми зазорами правильными, тогда будет ходить и валить.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7143 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияGLS (16 Сентябрь 2015 - 02:14) писал:

надёжнее приоровский низ, мощнее суперавто... Но сказать чтобы хорошо что то из предложеного, то нет, в общем оба варианта так себе. Надо собирать низ на 80 колене с двумя косыми сверлениями, 133 H образном шатуне и кованных СТИ поршнях нового образца, со всеми зазорами правильными, тогда будет ходить и валить.

Ну на 80м колене я знаю что классно получиться
0

#7144 Пользователь офлайн   РиКоШеТ 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 23:04

Здравствуйте ребята. Хочу собрать злой атмо на дросселях,Приора . Сам особо не разбираюсь в железо но люблю скорость) помогите с конфигом,что собрать?
0

#7145 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 22:16

Просмотр сообщенияРиКоШеТ (25 Сентябрь 2015 - 23:04) писал:

Здравствуйте ребята. Хочу собрать злой атмо на дросселях,Приора . Сам особо не разбираюсь в железо но люблю скорость) помогите с конфигом,что собрать?



начнуть нужно с подвески и тормозов, пока будешь ставить, разберёшься по комплектующим для мотора.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7146 Пользователь офлайн   Skonik 

  • увереный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:05

Хочу злой мотор подскажите че как а то забыл)))))
Приора.07г.
Низ 76,4*133Н*82
Впуск нуль,рес Браген,др54 форсы ауди
Бошка сток валы Рожков впуск 10,15 290 выпуск 10,15 283
Выпуск 4-2-1 дальше прямо на 51 трубе
Коробас 7 ряд пара 3.9
Мозги Я7.2
0

#7147 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:53

Просмотр сообщенияSkonik (20 Ноябрь 2015 - 22:05) писал:

Хочу злой мотор подскажите че как а то забыл)))))



Тебе надо в аптеку а не на форум, чтоб таблы для памяти прописали)
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7148 Пользователь офлайн   Skonik 

  • увереный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:59

Новый проект))) думал завезал но не это наркотик
Приора.07г.
Низ 76,4*133Н*82
Впуск нуль,рес Браген,др54 форсы ауди
Бошка сток валы Рожков впуск 10,15 290 выпуск 10,15 283
Выпуск 4-2-1 дальше прямо на 51 трубе
Коробас 7 ряд пара 3.9
Мозги Я7.2
0

#7149 Пользователь офлайн   Skonik 

  • увереный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:27

Че там щас с валами обстоить???какие шас популярные быстрые валы на корч
Приора.07г.
Низ 76,4*133Н*82
Впуск нуль,рес Браген,др54 форсы ауди
Бошка сток валы Рожков впуск 10,15 290 выпуск 10,15 283
Выпуск 4-2-1 дальше прямо на 51 трубе
Коробас 7 ряд пара 3.9
Мозги Я7.2
0

#7150 Пользователь офлайн   sonyctel 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:костанай

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:37

Добрый день народ,у меня вопрос,собираюсь делать кап ремонт двигателя и за одно сразу подумываю сделать тюнинг двигателя,с чего начать,авто 2114
0

#7151 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 31 Январь 2016 - 22:13

Ваз 2114 приора мотор паук выхлоп прямоточный нулевик 56й дросель ресивер M-Power. После 5500 оборотов сильно сдыхает машина особенно на 4й передачи. В чем проблема? Бензонасос или что то ещё может быть? И какой лучше поставить бензонасос?
0

#7152 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:28

Ребята подскажите хочу поставить облегчённый коленвал будет от него приход мощьности хотя бы 10 лс? Мотор колено75.6 шатуны133.32 поршни82.5 шеснарь голова на легких клопанах и доработанная.
0

#7153 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 Март 2016 - 23:27

Просмотр сообщенияMEXAHUK (29 Февраль 2016 - 08:28) писал:

Ребята подскажите хочу поставить облегчённый коленвал будет от него приход мощьности хотя бы 10 лс? Мотор колено75.6 шатуны133.32 поршни82.5 шеснарь голова на легких клопанах и доработанная.



Нет, никакого прихода мощности от облегчённого коленвала ты не получишь. Всё облегчение всего лишь помогает преодолеть инертные массы, грубо говоря раскрутить мотор быстрее, либо потерять обороты быстрее. Не пытайся обхитрить судьбу, ставь распредвалы, как делают все. Тогда получишь прибавку.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7154 Пользователь офлайн   emilwolf055 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 17 Март 2016 - 11:22

Помогите пожалуйста собрать хороший атмосферный двигатель, в дальнейшем возможна будет установка компрессора!
У меня ВАЗ 2115: мотор был 1.6 8v, я сменил голову на 16v и низ приора. Рассчитываю собрать двигатель 100 тыс. руб.
КПП стоит стандарт только поставил блокировку дифера. ValRacing
какую главную пару лучше поставить и какой спортивный ряд лучше будет работать?

Заранее благодарю за помощь.
0

#7155 Пользователь офлайн   MARKAR 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 19:20

Ребят подскажите, что-бы переделать 8v на 16v с чего нужно начинать? И что покупать? И если можно примерная цена вопроса?
0

#7156 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:40

Просмотр сообщенияMARKAR (06 Ноябрь 2016 - 19:20) писал:

Ребят подскажите, что-бы переделать 8v на 16v с чего нужно начинать? И что покупать? И если можно примерная цена вопроса?


http://forum.tunings...ция-8кл-в-16кл/
прочитайте этут тему
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#7157 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 Март 2017 - 17:07

Стоял паук на 63 трубе пришел в негодность поставил на 51 машина стала очень плохо ехать. Почему такая сушественная разница между пауками? Или что как?
0

#7158 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияMEXAHUK (05 Март 2017 - 17:07) писал:

Стоял паук на 63 трубе пришел в негодность поставил на 51 машина стала очень плохо ехать. Почему такая сушественная разница между пауками? Или что как?


Это совершенно не удивительно.
Изменили сечение да и скорей всего конфигурацию выпускной системы,
а авто был отстроен под другой конфиг,
результат после такого может быть какой угодно.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#7159 Пользователь офлайн   MEXAHUK 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 30 Май 2018 - 09:11

Какие Валы взять до 290 фазы Низ приора поршни безвтыковые выхлоп ресивер м-power
0

Поделиться темой:


  • 358 Страниц +
  • « Первая
  • 356
  • 357
  • 358
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей