TUNING SPORT Форум: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 358 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Оценка: ***-- 3 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Коломна
  • Интересы:Тюнинг авто

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:30

Подскажите, что нужно сделать чтобы увеличить мощность двигателя, затратив при этом как можно меньше финансов?
Ваз 2115. Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор, ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск ,турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон- напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.
1

#2 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:07

Просмотр сообщенияgiv (8.12.2007, 21:30) писал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы увеличить мощность двигателя, затратив при этом как можно меньше финансов?

Для начала, чтобы точнее ответить, напишите какое у Вас авто и за какую сумму нельзя переступать.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
1

#3 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:13

Раз он тут написал!!!! то новерно у него 08, 09, 10, 12, или калина..... :rolleyes: :rolleyes:
21099
0

#4 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:59

Просмотр сообщенияLukerya (9.12.2007, 12:13) писал:

Раз он тут написал!!!! то новерно у него 08, 09, 10, 12, или калина..... :rolleyes: :rolleyes:

Но все таки я думаю разница есть: карбюраторная восьмерка 1,3л или 16-клапанная десятка 1,6л :P .
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#5 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:38

Просмотр сообщенияMaxDreamer (9.12.2007, 12:59) писал:

Но все таки я думаю разница есть: карбюраторная восьмерка 1,3л или 16-клапанная десятка 1,6л :rolleyes: .

Я имела в виду переднеприводный ТАЗ!!!! :rolleyes:
21099
0

#6 Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Коломна
  • Интересы:Тюнинг авто

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:11

Просмотр сообщенияLukerya (10.12.2007, 0:13) писал:

Раз он тут написал!!!! то новерно у него 08, 09, 10, 12, или калина..... :rolleyes: :rolleyes:

Я новичок в интернете и много не знаю, поэтому не написал о своём авто. У меня 15 модель, дв. 1.5, 8клапанный инжектор. Всё стандарт. 4 месяца назад преобрёл дроссель с увеличенным входом. често говоря эффект чувствуется, но хотелось бы большего. В пределах 20 тыс. р. для начала.
Ваз 2115. Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор, ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск ,турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон- напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.
0

#7 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:35

Просмотр сообщенияgiv (9.12.2007, 16:11) писал:

Я новичок в интернете и много не знаю, поэтому не написал о своём авто. У меня 15 модель, дв. 1.5, 8клапанный инжектор. Всё стандарт. 4 месяца назад преобрёл дроссель с увеличенным входом. често говоря эффект чувствуется, но хотелось бы большего. В пределах 20 тыс. р. для начала.

Чё за дросель??? ДЛя каких целей авто будет использоваться, город, трасса, кольцо, драг, светофорные гонки :rolleyes: ,,, ну для начало валик не сильно злой типа 10,93, комп прошить, паук+тросса, КПП, если хочиш бысто ездить, тогда надо быстро останавливаться , Не забуть про тормаза...
21099
0

#8 Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Коломна
  • Интересы:Тюнинг авто

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:42

Просмотр сообщенияLukerya (10.12.2007, 4:35) писал:

Чё за дросель??? ДЛя каких целей авто будет использоваться, город, трасса, кольцо, драг, светофорные гонки :rolleyes: ,,, ну для начало валик не сильно злой типа 10,93, комп прошить, паук+тросса, КПП, если хочиш бысто ездить, тогда надо быстро останавливаться , Не забуть про тормаза...

честно говоря размер не помню, снял на зиму. Авто буду использовать в основном для драга ну и для обычной езды. Мне пока не хотелось бы лезть в поршня. Что можно сделать поверхостно?
Ваз 2115. Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор, ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск ,турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон- напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.
0

#9 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:49

Про тормаза:
Диск пер. торм. 2112 R14 вент. LGR (Sport Extreme)
Колодка перед. тормоза 2112 LGR R14/15 (Sport)
Усилитель вакуумный торм. 2110 IRUNA (SPORT)
Рекомендую, брала у них в магазине, езжу 14 месяцев, пробег 35 тыщ, тормозят просто класс, не пещат, износ процентов 40....
21099
0

#10 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 17:02

Просмотр сообщенияgiv (9.12.2007, 16:42) писал:

честно говоря размер не помню, снял на зиму. Авто буду использовать в основном для драга ну и для обычной езды. Мне пока не хотелось бы лезть в поршня. Что можно сделать поверхостно?

Ну если для драга ,, Тогда, КПП: 18 ряд + 4,1 г.п , блока, ж.к., кулиса К.Х.,,, ГБЦ пилить, вал 11,2, шайбы для роспдевочка пружин, шестерня, комп. шитьь, паук+ трасса, клопы увеличивать, втулки бронз. ставить.. не бюджетно.... или другой вариант: 12+3,9 ГБЦ пилить, 10,93 паук+ трасса комп шить... тогда хватит 20 тыщ... да еще, подвеску сделать...
21099
0

#11 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:38

Просмотр сообщенияgiv (9.12.2007, 16:11) писал:

Я новичок в интернете и много не знаю, поэтому не написал о своём авто. У меня 15 модель, дв. 1.5, 8клапанный инжектор. Всё стандарт. 4 месяца назад преобрёл дроссель с увеличенным входом. често говоря эффект чувствуется, но хотелось бы большего. В пределах 20 тыс. р. для начала.

Итак:
1.распред НУЖДИН 10,93 - 3200р. + шкив 350р.
2.ресивер с впускным коллектором PASSIK (3л) - 7600р.
3.прошивка контроллера (примерно) 2000р.
4.фильтр нулевого сопротивления (само собой) если нет, 650р. + кронштейн под него 200р.
5.маховик PASSIK (3,4кг) - 3100р.

Итого: 17100р.

Если пока не хотите увеличивать объём двигателя, то тогда вобщем то всё, этого будет вполне достаточно для начала, машина станет ГОРАЗДО динамичнее, будет ЛЕГКО "крутиться" до 7000 об/мин.
Также посоветую сразу заняться и тормозами тоже.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#12 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 09:42

Просмотр сообщенияMaxDreamer (9.12.2007, 19:38) писал:

5.маховик PASSIK (3,4кг) - 3100р.

Если пока не хотите увеличивать объём двигателя, то тогда вобщем то всё, этого будет вполне достаточно для начала, машина станет ГОРАЗДО динамичнее, будет ЛЕГКО "крутиться" до 7000 об/мин.
Также посоветую сразу заняться и тормозами тоже.

ЛЕГКО "крутиться" до 7000 об/мин. может и будет, а вот ехать на стоковой КПП не будет, сам проедь на 1-й передачи при сток КПП, на 7000тыщ.,, а на 12 ряду.. спокойно...
21099
0

#13 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:20

Просмотр сообщенияLukerya (10.12.2007, 9:42) писал:

ЛЕГКО "крутиться" до 7000 об/мин. может и будет, а вот ехать на стоковой КПП не будет, сам проедь на 1-й передачи при сток КПП, на 7000тыщ.,, а на 12 ряду.. спокойно...

Согласен, на ДРАГе без ряда вообще нечего делать, но для обычной езды по городу это не проблема. на 3-й можно до 140 разогнать.
Все таки нужно сначала определиться с мотором, а уж потом исходя из его характеристик перебирать КПП.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#14 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 13:32

Просмотр сообщенияgiv (8.12.2007, 21:30) писал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы увеличить мощность двигателя, затратив при этом как можно меньше финансов?

Да же при стоковом моторе, при замене Г.П и ряда, уже можно поучавствовать в сфетофорных, гонках.... ты вот пишешь что вал нужно, комп прошить, впуск.... , а про выпуск забыл.. че толку ставить вал, если из начально известно , что потанциал вала не раскроеш, без замены трассы и паука..
21099
0

#15 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияLukerya (10.12.2007, 13:32) писал:

Да же при стоковом моторе, при замене Г.П и ряда, уже можно поучавствовать в сфетофорных, гонках.... ты вот пишешь что вал нужно, комп прошить, впуск.... , а про выпуск забыл.. че толку ставить вал, если из начально известно , что потанциал вала не раскроеш, без замены трассы и паука..

С КПП это все понятно, НО тема называется "тюнинг двигателя". Про прямоток немного позабыл, но тогда не совсем получиться уложиться в 20т.р. (с учетом работы). Мы всеже ведем речь про поэтапный тюнинг авто, а не про конечный вариант.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#16 Пользователь офлайн   Lukerya 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 05 Декабрь 07
  • Город:расноярск

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 16:19

Просмотр сообщенияMaxDreamer (10.12.2007, 14:15) писал:

НО тема называется "тюнинг двигателя". Про прямоток немного позабыл, но тогда не совсем получиться уложиться в 20т.р. (с учетом работы). , а не про конечный вариант.

Про назв. темы понятно, написали примерную конфиг. без увеличения V. Div же писал , "что на драге хочит по учавствовать", вот и написала что бы про КПП не забыл.
а про конечный вариант.- закончить тюнинг нельзя, его можно только преостановить (как ремонт квартиры :rolleyes: )
не совсем получиться уложиться в 20т.р.- Копите $$$
21099
0

#17 Гость_Гость_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:27

Просмотр сообщенияMaxDreamer (9.12.2007, 19:38) писал:

Итак:
1.распред НУЖДИН 10,93 - 3200р. + шкив 350р.
2.ресивер с впускным коллектором PASSIK (3л) - 7600р.
3.прошивка контроллера (примерно) 2000р.
4.фильтр нулевого сопротивления (само собой) если нет, 650р. + кронштейн под него 200р.
5.маховик PASSIK (3,4кг) - 3100р.

Итого: 17100р.

Если пока не хотите увеличивать объём двигателя, то тогда вобщем то всё, этого будет вполне достаточно для начала, машина станет ГОРАЗДО динамичнее, будет ЛЕГКО "крутиться" до 7000 об/мин.
Также посоветую сразу заняться и тормозами тоже.

Что ж, спосибо большое. Если это даст видимый результат, то я готов заплатить. Про прошивку хотел спросить отдельно: слышал есть двойные мозги. Что то не очень хочется чтобы помимо гонок т.е. в обычном режиме она кушала как в спортивном. Что можете посоветовать? :rolleyes:
0

#18 Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Коломна
  • Интересы:Тюнинг авто

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:39

Просмотр сообщенияLukerya (11.12.2007, 4:19) писал:

Про назв. темы понятно, написали примерную конфиг. без увеличения V. Div же писал , "что на драге хочит по учавствовать", вот и написала что бы про КПП не забыл.
а про конечный вариант.- закончить тюнинг нельзя, его можно только преостановить (как ремонт квартиры :rolleyes: )
не совсем получиться уложиться в 20т.р.- Копите $$$

Не подскажешь, где можно преобрести книги по тюнингу 15? Уж очень хочется научиться. может быть какой нибудь сайтик напишешь. Заранее спасибо. :rolleyes:
Ваз 2115. Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор, ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск ,турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон- напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.
0

#19 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:47

Просмотр сообщенияГость (10.12.2007, 19:27) писал:

Что ж, спосибо большое. Если это даст видимый результат, то я готов заплатить. Про прошивку хотел спросить отдельно: слышал есть двойные мозги. Что то не очень хочется чтобы помимо гонок т.е. в обычном режиме она кушала как в спортивном. Что можете посоветовать? :rolleyes:

Не стану советовать Вам эту опцию. При правильной настройке двигателя расход топлива не увеличится более чем на 2л/100км. При сборе спортивного авто, не думаю, что уместно вести речь об экономии этих двух литров. Советую сразу на это настроиться и просто принять.

Более подробно Вас проконсультирует наш Мастер. Звоните. Номер телефона указан на сайте в разделе "Услуги"
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#20 Пользователь офлайн   Кулибин 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Коломна
  • Интересы:Тюнинг авто

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияMaxDreamer (11.12.2007, 7:47) писал:

Не стану советовать Вам эту опцию. При правильной настройке двигателя расход топлива не увеличится более чем на 2л/100км. При сборе спортивного авто, не думаю, что уместно вести речь об экономии этих двух литров. Советую сразу на это настроиться и просто принять.

Более подробно Вас проконсультирует наш Мастер. Звоните. Номер телефона указан на сайте в разделе "Услуги" http://tuningsport.ru/product/

Ну а если я езжу на гонки очень редко, 1 раз в неделю? что мне делать? Нельзя ли тогда просто купить вторые мозги и их чипонуть? И непосредственно перед гонкой просто поменять их на чипованные? :rolleyes:
Ваз 2115. Движка 1,7 16-ти кл голова стоковая, валы сток (немного позже установка новой доработанной головы), масляный радиатор, ФНС на впуске и отводе картерных газов, форсунки Bosh от SAAB Turbo,сток впуск(пока не собрал до конца), выпуск ,турба , незнаю какая от мерена на 63 прямоточном выпуске 5 звезд, кулер от SAAB, насос пока сток,изменненная прога(все равно потом менять опять), коробка пока сток, короткая кулиса с калиновским карданом, подвеска занижена на -30 по кругу, стойки плаза спорт, опоры SS20 Queen, растяжка стоек с доп опорой, тормоза перед пока сток( в процессе переход на 15 вентилируемые), зад дисковые Darbis13"(переход на 14), салон- напыление флок,спорт руль, головняк JVS(самая простая), колонки пионер, саб, усилок, Переде фонари проспорт(Ангельские глазки), зад проспорт (светодиодные тонированные). Пока все.
0

Поделиться темой:


  • 358 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей