Страница 1 из 1
Степень сжатия, объём КС, рабочий объём
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:11
Многим известно, что степень сжатия, это отношение рабочего объёма цил-ра к объёму камеры сгорания. Для примера возьмём 213 мотор. Как известно, рабочий объём(суммарный) - 1.69, объём камеры сгорания - 30 см3. В таком случае, для расчёт степени сжатия, следует выполнить след. действия: СЖ= (1.69/4)/30 = 0.014? СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 14? Рабочий объём - 1.69, разделили на 4 , нашли, для 1 цилиндра, разделили его на объём КС из паспортных данных, получили 14. Но степень сжатия по паспорту 9.3? Где же я общибся???)))
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:49
ВАЗ 21213 (08 Октябрь 2012 - 20:11) писал:
Многим известно, что степень сжатия, это отношение рабочего объёма цил-ра к объёму камеры сгорания. Для примера возьмём 213 мотор. Как известно, рабочий объём(суммарный) - 1.69, объём камеры сгорания - 30 см3. В таком случае, для расчёт степени сжатия, следует выполнить след. действия: СЖ= (1.69/4)/30 = 0.014? СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 14? Рабочий объём - 1.69, разделили на 4 , нашли, для 1 цилиндра, разделили его на объём КС из паспортных данных, получили 14. Но степень сжатия по паспорту 9.3? Где же я общибся???)))
ошибся в объёме камеры сгорания. Ищи инфу, этим заниматься некогда.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
#4
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:26
30см3 (объём камеры в головке) + 10.2см3(объём в поршне) + 5.2см3(объём в прокладке) = 45.4 см3 - Полный объём камеры сжатия)) Теперь всё сходится, ошибка была в объёме КС, спасибо ещё раз)))
#5
Отправлено 19 Март 2013 - 13:28
Суть вопроса такова!?
Если на мотор 2130 поставить головку от 21213 какая будет степень сжатия? и не встретят ли клапана поршень?
На сколько мне известно то голова 2130 выше и камера сгорания больше чем у головы 21213.
Если на мотор 2130 поставить головку от 21213 какая будет степень сжатия? и не встретят ли клапана поршень?
На сколько мне известно то голова 2130 выше и камера сгорания больше чем у головы 21213.
#6
Отправлено 06 Май 2013 - 04:17
А что даёт показатель степени сжатия ? Для чего он вообще нужен.? Есть ли какие то нормы?

#7
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:16
CORVETTE ZR-1 (06 Май 2013 - 04:17) писал:
А что даёт показатель степени сжатия ? Для чего он вообще нужен.? Есть ли какие то нормы?
/>

Об этом здорово расскажет тебе товарищ гугл, со множеством примеров. Простыми словами СЖ - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Первый и самый, наверное, важный показатель, который сразу даёт представление о том, какая цель преследуется в постройке мотора.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:36
Для определения - для чего степень сжатия нужна, надо принципы действия двигателя и его КПД понимать. А потом уже думать как тюнинг в двигателе устроить. Хорошее видео про основы того, что в двигателе идёт
http://youtu.be/2rSkQuwswtg
Че-то не появляется окошко с картинкой...Пойду на раздел видео попробую поставить...
http://youtu.be/2rSkQuwswtg
Че-то не появляется окошко с картинкой...Пойду на раздел видео попробую поставить...
#9
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:36
Всем привет, вот заказал 213й блок и 84е колено а на голову пока денег нет, чё будет если пока поставить голову от 03го мотора? И встанет ли она на нива блок?
#10
Отправлено 01 Март 2014 - 13:45
dee.81 (24 Февраль 2014 - 19:36) писал:
Всем привет, вот заказал 213й блок и 84е колено а на голову пока денег нет, чё будет если пока поставить голову от 03го мотора? И встанет ли она на нива блок?
Встанет.
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
#12
Отправлено 19 Март 2014 - 23:51
dee.81 (02 Март 2014 - 07:44) писал:
А разница будет только в степени сжатия? камера сгорания же меньше на 03 голове получается что СЖ увеличится?
Скорее всего да.
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
#13
Отправлено 31 Май 2016 - 18:14
доброго времени суток господа форумчане!извините если не по теме,но подскажите мне не опытному,с каким смещением поршня нужны на родных шатунах если в 06-й блок вкатить колено с ходом 86 мм(84 мм)
#14
Отправлено 31 Май 2016 - 18:30
Дмитрий Валерьевич (31 Май 2016 - 18:14) писал:
доброго времени суток господа форумчане!извините если не по теме,но подскажите мне не опытному,с каким смещением поршня нужны на родных шатунах если в 06-й блок вкатить колено с ходом 86 мм(84 мм)
3 мм и 2 мм соответственно, но такие поршня бывают только в размере 82 и дальше, т.е. под 213 блок и 213 шатун.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...
DRIVE2 ВКОНТАКТЕ
УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
DRIVE2 ВКОНТАКТЕ
УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
#15
Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:07
Спасибо Max за ответ,порадовал(( А скажи,что ты думаешь про колено ОБЛЕГЧЕННОЕ 213?
#16
Отправлено 09 Июль 2016 - 20:11
Дмитрий Валерьевич (01 Июнь 2016 - 18:07) писал:
Спасибо Max за ответ,порадовал(( А скажи,что ты думаешь про колено ОБЛЕГЧЕННОЕ 213?
здравствуйте всем.Здравствуй MAX.-вот ты мне ответил про поршня со смещением в 2 мм при 84-ом колене в 06-ом блоке. Я тут где то почитал что такие коленья в такие блоки без проблем встают,а сам думаю-недоход поршня в данном блоке 1.9 т.е. колено встанет не вопрос и если поршня немного торцануть и для надеги с цековками (например 05-е)поставить,недоход будет=0-степень сжатия как я понимаю увеличится?И возможно ли это.Благодарю всех за ответ.
#17
Отправлено 09 Июль 2016 - 20:17
Дмитрий Валерьевич (09 Июль 2016 - 20:11) писал:
здравствуйте всем.Здравствуй MAX.-вот ты мне ответил про поршня со смещением в 2 мм при 84-ом колене в 06-ом блоке. Я тут где то почитал что такие коленья в такие блоки без проблем встают,а сам думаю-недоход поршня в данном блоке 1.9 т.е. колено встанет не вопрос и если поршня немного торцануть и для надеги с цековками (например 05-е)поставить,недоход будет=0-степень сжатия как я понимаю увеличится?И возможно ли это.Благодарю всех за ответ.
Да, всё верно! Встают и без всяких поршней! И всё работает, и самое главное валит! Но не долго, потому что не выдержаны необходимые технологические нормы при создании камеры сгорания, короче, все эти моторы на 84 колене и сток поршнями ходят 10 тысяч, очень требовательны к бензину, очень сильно "звенят" и очень громко стучат)))
А по поводу поршней, торцануть, цековки сделать - это конечно всё правильно, только эта работа стоит денег, ты отвалишь за работу токарю половину стоимости поршней новых и при этом у тебя толщина дна поршня станет меньше, поршень как бы тоже крепче от этого явно не станет, короче я думаю сам докумекаешь.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
#19
Отправлено 22 Июль 2016 - 15:08
CORVETTE ZR-1 (12 Июль 2016 - 23:34) писал:
Что имелось ввиду под тех. нормами камеры сгорания?
Форма камеры сгорания, допуски по зазорам между поршнем и ГБЦ.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.
Мой таз на Drive2
ВКонтакте
#20
Отправлено 19 Август 2016 - 16:51
GLS (09 Июль 2016 - 20:17) писал:
Да, всё верно! Встают и без всяких поршней! И всё работает, и самое главное валит! Но не долго, потому что не выдержаны необходимые технологические нормы при создании камеры сгорания, короче, все эти моторы на 84 колене и сток поршнями ходят 10 тысяч, очень требовательны к бензину, очень сильно "звенят" и очень громко стучат)))
А по поводу поршней, торцануть, цековки сделать - это конечно всё правильно, только эта работа стоит денег, ты отвалишь за работу токарю половину стоимости поршней новых и при этом у тебя толщина дна поршня станет меньше, поршень как бы тоже крепче от этого явно не станет, короче я думаю сам докумекаешь.
А по поводу поршней, торцануть, цековки сделать - это конечно всё правильно, только эта работа стоит денег, ты отвалишь за работу токарю половину стоимости поршней новых и при этом у тебя толщина дна поршня станет меньше, поршень как бы тоже крепче от этого явно не станет, короче я думаю сам докумекаешь.
кстати, премного благодарен за вразумительный ответ. Теперь не знаю куда деть два 06-х блока)(((
Поделиться темой:
Страница 1 из 1