TUNING SPORT Форум: Степень сжатия, объём КС, рабочий объём - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Степень сжатия, объём КС, рабочий объём Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ВАЗ 21213 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:11

Многим известно, что степень сжатия, это отношение рабочего объёма цил-ра к объёму камеры сгорания. Для примера возьмём 213 мотор. Как известно, рабочий объём(суммарный) - 1.69, объём камеры сгорания - 30 см3. В таком случае, для расчёт степени сжатия, следует выполнить след. действия: СЖ= (1.69/4)/30 = 0.014? СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 14? Рабочий объём - 1.69, разделили на 4 , нашли, для 1 цилиндра, разделили его на объём КС из паспортных данных, получили 14. Но степень сжатия по паспорту 9.3? Где же я общибся???)))
0

#2 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:49

Просмотр сообщенияВАЗ 21213 (08 Октябрь 2012 - 20:11) писал:

Многим известно, что степень сжатия, это отношение рабочего объёма цил-ра к объёму камеры сгорания. Для примера возьмём 213 мотор. Как известно, рабочий объём(суммарный) - 1.69, объём камеры сгорания - 30 см3. В таком случае, для расчёт степени сжатия, следует выполнить след. действия: СЖ= (1.69/4)/30 = 0.014? СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 14? Рабочий объём - 1.69, разделили на 4 , нашли, для 1 цилиндра, разделили его на объём КС из паспортных данных, получили 14. Но степень сжатия по паспорту 9.3? Где же я общибся???)))



ошибся в объёме камеры сгорания. Ищи инфу, этим заниматься некогда.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#3 Пользователь офлайн   ВАЗ 21213 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:05

Просмотр сообщенияGLS (08 Октябрь 2012 - 22:49) писал:

ошибся в объёме камеры сгорания. Ищи инфу, этим заниматься некогда.

странно, на двух сайтах было значение "30см3". Будем искать инфу дальше, спасибо за ответ. :clapping:
0

#4 Пользователь офлайн   ВАЗ 21213 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:26

30см3 (объём камеры в головке) + 10.2см3(объём в поршне) + 5.2см3(объём в прокладке) = 45.4 см3 - Полный объём камеры сжатия)) Теперь всё сходится, ошибка была в объёме КС, спасибо ещё раз)))
0

#5 Пользователь офлайн   Znay 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 19 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Salekhard

Отправлено 19 Март 2013 - 13:28

Суть вопроса такова!?
Если на мотор 2130 поставить головку от 21213 какая будет степень сжатия? и не встретят ли клапана поршень?
На сколько мне известно то голова 2130 выше и камера сгорания больше чем у головы 21213.
0

#6 Пользователь офлайн   CORVETTE ZR-1 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 Май 2013 - 04:17

А что даёт показатель степени сжатия ? Для чего он вообще нужен.? Есть ли какие то нормы? :to_become_senile:
0

#7 Пользователь офлайн   ВАЗ 21213 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:16

Просмотр сообщенияCORVETTE ZR-1 (06 Май 2013 - 04:17) писал:

А что даёт показатель степени сжатия ? Для чего он вообще нужен.? Есть ли какие то нормы? :to_become_senile:/>

Об этом здорово расскажет тебе товарищ гугл, со множеством примеров. Простыми словами СЖ - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Первый и самый, наверное, важный показатель, который сразу даёт представление о том, какая цель преследуется в постройке мотора.
0

#8 Пользователь офлайн   ozz 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:36

Для определения - для чего степень сжатия нужна, надо принципы действия двигателя и его КПД понимать. А потом уже думать как тюнинг в двигателе устроить. Хорошее видео про основы того, что в двигателе идёт
http://youtu.be/2rSkQuwswtg
Че-то не появляется окошко с картинкой...Пойду на раздел видео попробую поставить...
0

#9 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:36

Всем привет, вот заказал 213й блок и 84е колено а на голову пока денег нет, чё будет если пока поставить голову от 03го мотора? И встанет ли она на нива блок?
0

#10 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 01 Март 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияdee.81 (24 Февраль 2014 - 19:36) писал:

Всем привет, вот заказал 213й блок и 84е колено а на голову пока денег нет, чё будет если пока поставить голову от 03го мотора? И встанет ли она на нива блок?


Встанет.
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#11 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 02 Март 2014 - 07:44

Просмотр сообщенияALEXccSE (01 Март 2014 - 13:45) писал:

Встанет.

А разница будет только в степени сжатия? камера сгорания же меньше на 03 голове получается что СЖ увеличится?
0

#12 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 19 Март 2014 - 23:51

Просмотр сообщенияdee.81 (02 Март 2014 - 07:44) писал:

А разница будет только в степени сжатия? камера сгорания же меньше на 03 голове получается что СЖ увеличится?

Скорее всего да.



КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#13 Пользователь офлайн   Дмитрий Валерьевич 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Баляга

Отправлено 31 Май 2016 - 18:14

доброго времени суток господа форумчане!извините если не по теме,но подскажите мне не опытному,с каким смещением поршня нужны на родных шатунах если в 06-й блок вкатить колено с ходом 86 мм(84 мм)
0

#14 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияДмитрий Валерьевич (31 Май 2016 - 18:14) писал:

доброго времени суток господа форумчане!извините если не по теме,но подскажите мне не опытному,с каким смещением поршня нужны на родных шатунах если в 06-й блок вкатить колено с ходом 86 мм(84 мм)


3 мм и 2 мм соответственно, но такие поршня бывают только в размере 82 и дальше, т.е. под 213 блок и 213 шатун.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий Валерьевич 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Баляга

Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:07

Спасибо Max за ответ,порадовал(( А скажи,что ты думаешь про колено ОБЛЕГЧЕННОЕ 213?
0

#16 Пользователь офлайн   Дмитрий Валерьевич 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Баляга

Отправлено 09 Июль 2016 - 20:11

Просмотр сообщенияДмитрий Валерьевич (01 Июнь 2016 - 18:07) писал:

Спасибо Max за ответ,порадовал(( А скажи,что ты думаешь про колено ОБЛЕГЧЕННОЕ 213?

здравствуйте всем.Здравствуй MAX.-вот ты мне ответил про поршня со смещением в 2 мм при 84-ом колене в 06-ом блоке. Я тут где то почитал что такие коленья в такие блоки без проблем встают,а сам думаю-недоход поршня в данном блоке 1.9 т.е. колено встанет не вопрос и если поршня немного торцануть и для надеги с цековками (например 05-е)поставить,недоход будет=0-степень сжатия как я понимаю увеличится?И возможно ли это.Благодарю всех за ответ.
0

#17 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 09 Июль 2016 - 20:17

Просмотр сообщенияДмитрий Валерьевич (09 Июль 2016 - 20:11) писал:

здравствуйте всем.Здравствуй MAX.-вот ты мне ответил про поршня со смещением в 2 мм при 84-ом колене в 06-ом блоке. Я тут где то почитал что такие коленья в такие блоки без проблем встают,а сам думаю-недоход поршня в данном блоке 1.9 т.е. колено встанет не вопрос и если поршня немного торцануть и для надеги с цековками (например 05-е)поставить,недоход будет=0-степень сжатия как я понимаю увеличится?И возможно ли это.Благодарю всех за ответ.



Да, всё верно! Встают и без всяких поршней! И всё работает, и самое главное валит! Но не долго, потому что не выдержаны необходимые технологические нормы при создании камеры сгорания, короче, все эти моторы на 84 колене и сток поршнями ходят 10 тысяч, очень требовательны к бензину, очень сильно "звенят" и очень громко стучат)))

А по поводу поршней, торцануть, цековки сделать - это конечно всё правильно, только эта работа стоит денег, ты отвалишь за работу токарю половину стоимости поршней новых и при этом у тебя толщина дна поршня станет меньше, поршень как бы тоже крепче от этого явно не станет, короче я думаю сам докумекаешь.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#18 Пользователь офлайн   CORVETTE ZR-1 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 29 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 Июль 2016 - 23:34

Просмотр сообщенияGLS (09 Июль 2016 - 20:17) писал:

Да, всё верно! Встают и без всяких поршней! И всё работает, и самое главное валит! Но не долго, потому что не выдержаны необходимые технологические нормы при создании камеры сгорания

Что имелось ввиду под тех. нормами камеры сгорания?
0

#19 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 22 Июль 2016 - 15:08

Просмотр сообщенияCORVETTE ZR-1 (12 Июль 2016 - 23:34) писал:

Что имелось ввиду под тех. нормами камеры сгорания?


Форма камеры сгорания, допуски по зазорам между поршнем и ГБЦ.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#20 Пользователь офлайн   Дмитрий Валерьевич 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Январь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Баляга

Отправлено 19 Август 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияGLS (09 Июль 2016 - 20:17) писал:

Да, всё верно! Встают и без всяких поршней! И всё работает, и самое главное валит! Но не долго, потому что не выдержаны необходимые технологические нормы при создании камеры сгорания, короче, все эти моторы на 84 колене и сток поршнями ходят 10 тысяч, очень требовательны к бензину, очень сильно "звенят" и очень громко стучат)))

А по поводу поршней, торцануть, цековки сделать - это конечно всё правильно, только эта работа стоит денег, ты отвалишь за работу токарю половину стоимости поршней новых и при этом у тебя толщина дна поршня станет меньше, поршень как бы тоже крепче от этого явно не станет, короче я думаю сам докумекаешь.

кстати, премного благодарен за вразумительный ответ. Теперь не знаю куда деть два 06-х блока)(((
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей