TUNING SPORT Форум: задние раздельные сидения - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

задние раздельные сидения

#1 Пользователь офлайн   BoBa kaMaTo3Huk 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 24 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, домодедово

Отправлено 09 Май 2011 - 20:39

кто нибудь сталкивался с чем либо подобным? если есть фотки, скиньте.
спонсор красивой смерти, законы физики.
ваз2114 2010 г
двигатель: 11183 1.6l 16v. блок 197.1 шлифованный по повехности, коленвал 75.6, шатуны 131Н-образные Стольников, поршни ковка ЕВА 82.5 высота 27мм, выемка 20 кубов, степень сжатия 8.5. гбц 21126 16V шлифованная по поверхности, клапана 32/29, доработаны каналы и камера сгорания, распредвалы Стольников 10.3turbo. ресивер 2114 16v(доработан под турбо), ДАД, ДТВ, дроссель 54 мм компрессор EATON 45 MB. интеркуллер 550/185/65, вход/выход 57мм форсунки saab aero(turbo) приборы турбо, температура выхлопных газов, давление топлива 60мм DEFI.
январь 7.2 CHIP-Line
кпп: пара 3.9, ряд сток, блокировка IQ Racing, выставлен преднатяг 7.8 кг, короткоходная кулиса,карданчик кпп калина, облегченный маховик 2110 с 08 венцом(4.1 кг) проточен 0.5мм, корзина LUK 2112 усиленная, диск 2110 ClutchNet (6-ти лепестковая металлокерамика с демпфером), масло Motul LS 75W90. опоры двигателя CREATECH
тормоза: изменен тормозной контур, гидроручник CREATECH с фиксатором и регулятором, вакуумник Lucas TRW 2108, перед PROMA R16 4-х поршневые, зад ATE 14", суппорта ваз 2112
выпуск: паук MG-Race 4-2-1 16v, пром. труба MG Race 51 мм, банка REMUS двухтрубная
обвес: AVR Cup перед, зад и пороги
подвеска: стойки перед и задние амортизаторы SS-20 Racing 2110 (-50), верхние опоры стоек SS-20 Sport 2110, задние опоры "АСОМИ", пружины перед -70 и зад -70 ФОБОС 2110, стабилизатор задний 16 мм, передний стабилизатор 2170 20 мм, треугольные рычаги, усилитель рычагов нижний, усилитель телевизора CREATECH, поперечина передней подвески автопродукт, развальные пластины, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек 2114 16v, усилитель кузова "Техномастер"
управление:рулевая рейка SS-20, поворотные кулаки в сборе со ступицами 1118, диски ВСМПО Паллада16", резина Vredestein sportrak 3, размер 205/45/R16
в планах: САМАЛЕТ
0

#2 Пользователь офлайн   109 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 14 Июнь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:190-й РЕГИОН

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:51

Просмотр сообщенияBoBa kaMaTo3Huk (09 Май 2011 - 20:39) писал:

кто нибудь сталкивался с чем либо подобным? если есть фотки, скиньте.

я вот тоже над этой мыслью давно думаю. в голове пока один вариант крутится: поставить назад два штатных передних сидения с доработкой нижней части ( отрезать салазки и намертво прихватить к кузову ). в гараже старое сидение лежало, померил, вроде подходит, но в идеале, как я думаю подойдут UNPишные ( правда дороже получится ), у них сама сидушка тонкая, а между сидениями думаю разместить усилок, конденсатор и прочую музыкальную лабуду. я думаю вот так. как сделаю, по мере свободного времени, скину фотки
ВАЗ-21093,1.5 16 клап. ДВИГАТЕЛЬ:распредвалы 10.55 НУЖДИН,разрезные шестерни,форсунки ГАЗ,ФНС PROSPORT,ресивер STINGER,опоры двигателя CREATECH,контроллер ЯНВАРЬ 5.1 прошивка ONLINE. КПП:103 ряд,пара 4.3,блокировка дифференциала IQ RACING,короткоходная кулиса,калинокардан. ВЫПУСК:прямоток MG RACE на 51 трубе,паук 4-1 в термоленте,резонатор,банка.ПОДВЕСКА:растяжка крабов STINGER, треугольные рычаги ФОРМАШ, передние и задние стойки DEMFI -90,пружины ФОБОС -90,стабилизатор передний и задний ТЮНИНГАВТО,растяжки стоек ТЮНИНГАВТО. САЛОН:Ваз-2114,евро,доп. тахометр,музыка PIONEER,два усилителя,сабвуфер SON
Y. ОПТИКА:головная и задняя PROSPORT,ксенон 5000к. ОБВЕС: ФАНАТ Спорт,капот BAD BOY.
1

#3 Пользователь офлайн   Mazken 

  • Автоэлектрик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 046
  • Регистрация: 20 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:20

Просмотр сообщенияBoBa kaMaTo3Huk (09 Май 2011 - 20:39) писал:

кто нибудь сталкивался с чем либо подобным? если есть фотки, скиньте.


Неплохой замут. Я о том же думаю.

Передние сидения не очень то красиво встанут. Надо чё то с более прямоугольной спинкой. И мнжду ними две подушки (сидение и спинка). Только всё это дело надо в один материал с сидениями зашивать..
21093i

ДВС: 1.5. 8v.
ФНС; ФКГ; ДЗ 54; Ресивер Брагин; Р/вал SmartCAMS 8v-272-110; Форсунки ЗМЗ-406; Лёгкие клапона; Бронзовые направляющие; Каналы 32/29; Отверстия подачи масла к толкателям; Доработка КС; Прокладка ГБЦ 21126; Паук 4-2-1, пламегаситель, резонатор - MG-Race; Глушитель Audi A6; Спорт программа "Динамик"
Трансмиссия: Лёгкий маховик 2110 с венцом 08 (4.2 кг); сцепление Valeo 2110; безлюфтовый кардан Калина
Тормоза: 2110, колодки Ferodo в круг
Подвеска: перед KYB (газомасло); опоры АСОМИ; зад Bilstein (газомасло)
Колёса: R14 Slik, лето: Pirelli Cinturato P6; зима: Bridgestone Blizzak Revo-gz
Кузов: потрёпан боями, замок багажника 2112...
0

#4 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияMazken (14 Ноябрь 2011 - 16:20) писал:

Неплохой замут. Я о том же думаю.

Передние сидения не очень то красиво встанут. Надо чё то с более прямоугольной спинкой. И мнжду ними две подушки (сидение и спинка). Только всё это дело надо в один материал с сидениями зашивать..



Два ковша нужно ставить! =)
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#5 Пользователь офлайн   Mazken 

  • Автоэлектрик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 046
  • Регистрация: 20 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:47

Просмотр сообщенияGLS (14 Ноябрь 2011 - 16:44) писал:

Два ковша нужно ставить! =)


В идеале бы ДА! :sun_bespectacled:
21093i

ДВС: 1.5. 8v.
ФНС; ФКГ; ДЗ 54; Ресивер Брагин; Р/вал SmartCAMS 8v-272-110; Форсунки ЗМЗ-406; Лёгкие клапона; Бронзовые направляющие; Каналы 32/29; Отверстия подачи масла к толкателям; Доработка КС; Прокладка ГБЦ 21126; Паук 4-2-1, пламегаситель, резонатор - MG-Race; Глушитель Audi A6; Спорт программа "Динамик"
Трансмиссия: Лёгкий маховик 2110 с венцом 08 (4.2 кг); сцепление Valeo 2110; безлюфтовый кардан Калина
Тормоза: 2110, колодки Ferodo в круг
Подвеска: перед KYB (газомасло); опоры АСОМИ; зад Bilstein (газомасло)
Колёса: R14 Slik, лето: Pirelli Cinturato P6; зима: Bridgestone Blizzak Revo-gz
Кузов: потрёпан боями, замок багажника 2112...
0

#6 Пользователь офлайн   н282ат 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:всем тюнинг пасаны )

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:18

Просмотр сообщения109 (13 Ноябрь 2011 - 23:51) писал:

я вот тоже над этой мыслью давно думаю. в голове пока один вариант крутится: поставить назад два штатных передних сидения с доработкой нижней части ( отрезать салазки и намертво прихватить к кузову ). в гараже старое сидение лежало, померил, вроде подходит, но в идеале, как я думаю подойдут UNPишные ( правда дороже получится ), у них сама сидушка тонкая, а между сидениями думаю разместить усилок, конденсатор и прочую музыкальную лабуду. я думаю вот так. как сделаю, по мере свободного времени, скину фотки

это получается уже троих человек на заднее не разместить, я правильно думаю ? =)
0

#7 Пользователь офлайн   serg492 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:36

Всем привет. У меня приора седан, хочу попробовать от хонда цивик воткнуть седения, у них есть раздельные!!!
0

#8 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 03 Январь 2013 - 18:56

Просмотр сообщенияserg492 (02 Январь 2013 - 11:36) писал:

Всем привет. У меня приора седан, хочу попробовать от хонда цивик воткнуть седения, у них есть раздельные!!!


Х.З. ты втыкай а мы посмотрим!
АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#9 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 03 Январь 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияserg492 (02 Январь 2013 - 11:36) писал:

Всем привет. У меня приора седан, хочу попробовать от хонда цивик воткнуть седения, у них есть раздельные!!!

Делай,потом выложишь фотоотчёт!
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#10 Пользователь офлайн   Werrten 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:19

имхо бесполезная штука)слитные задние как-то оно органичнее что ли
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей