TUNING SPORT Форум: Техническое видео - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Техническое видео Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 31 Март 2011 - 12:57

Видео
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#2 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 14 Май 2011 - 23:02

Парни что скажите?



Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

#3 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 15 Май 2011 - 11:16

Просмотр сообщенияChebuvara (14.5.2011, 23:02) писал:

Парни что скажите?

мне оно чем-то напоминает впрыск воды, только воду не распыливают, а кипятят и испаряют.
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#4 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 15 Май 2011 - 12:15

туфта какая то...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#5 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 15 Май 2011 - 12:34

ОРТО модификатор мне больше понравился :crazy_pilot:
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#6 Пользователь офлайн   =KingMax= 

  • Экспериментатор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 10 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:Тюнинг ВАЗа, электроника, компьютеры, музыка.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:34



Впечатляет и удивляет не сколько само видео, а сколько его описание, найденное в сети:

"В этом фильме нет компьютерной графики и цифровых трюков!!! Все, что ты видишь, реально происходит в реальном времени именно так, как ты это видишь. Для этого фильма было отснято 606 дублей. Первые 605 раз что-то происходило слегка не так, как было нужно. После каждого раза, естественно, нужно было все поставить заново. Команда потратила недели, снимая днем и ночью. Фильм стоит шесть миллионов долларов и создание его заняло ровно три месяца, включая время на проектирование стенда. Вдобавок ко всему, фильм длится две минуты, поэтому каждый раз когда "Хонда" транслирует его по Британскому телевидению, они раскошеливаются на столько, что любому из нас хватило бы жить припеваючи до конца своих дней. Однако, этот ролик очень быстро стал самым популярным рекламным фильмом в истории Интернета.

Руководство "Хонды" здраво рассудило, что через некоторое время он начнет окупать себя сам, только благодаря "бесплатному" просмотру. Миллионы людей посмотрят его, и "Хонда" не заплатит за это ни копейки. Когда его показали топ-менеджменту компании, они подписали его сразу и без колебаний, согласившись в том числе и с ценой.

Во всем мире есть шесть и только шесть автомобилей "Аккорд", собранных вручную. К ужасу инженеров Хонды, создатели фильма разобрали два из них, чтобы снять ролик. Все, что ты видишь там (кроме пола, стен, рампы и целого автомобиля в конце) - это части этих двух машин.
Когда фильм показали руководителям компании, он понравился им, и они похвалили его за качественную, проработанную компьютерную графику. Они чуть не попадали с кресел, когда узнали, что все снято в реальности.
О, еще пару слов об этих прикольных дворниках в середине фильма. На новых "Аккордах" дворники лобового стекла имеют датчики влажности, и начинают работать сами как только становятся мокрыми. В рекламе это смотрится немного странно. НО..приятного просмотра)
ВАЗ-21093, 2001 г.в. 1,5, 8v, инж. В моих руках с 2009г.
ДВС: Блок 194,7, Шатуны 2110, поршни 2110 кострома доработанные, ГБЦ пилена, доработана, клапана облегченные увеличенные СТК 39/34, бронз. направляющие, р/в нуждин 10,63, шкив р/в регулируемый, ФНС, дросс. засл. 54мм, форсунки волга 107, полный выпуск MG-Race трасса 51мм (паук 4-2-1, рез, банка), компрессор ПК-23 Автотурбо 0,5 бар с комплектацией пайпинга TuningSport и Blow-off HKS Super, ДАД + ДТВ, шита онлайн, силиконовые патрубки охлаждения, маховик облегченный гибрид 2110/08, передняя опора ДВС ТМ, остальные Createch.
КПП: Сцепа Valeo 2110, КХ-кулиса, калино-карданчик.
Подвеска и усиление кузова: пружины Фобос -25 по кругу, передние стойки и задние аморты - SS20 "Комфорт", опоры стоек SS20 Classic Мастер, задние опоры Асоми. Растяжка передних стоек ТюнингАвто, задняя растяжка стаканов Autoproduct, поперечина крабов Autoproduct с ПУ, нижняя распорка рычагов Autoproduct, треугольные рычаги IQ-Racing с ПУ, передний стаб ТюнингАвто 20 мм со стойками SS20 усил. с ПУ, задний стаб ТМ 16 мм с ПУ, сайлентблоки везде полиуретан.
Тормоза: Перед R14 суппорта и диски Торнадо Sport, колодки TRW, зад дисковые Торнадо Sport, ВУТ Торгмаш
Внешний: Обвесы: перед. бампер Cosmos укороченный, задний переделанный ZestLine ; передние крылья AVR, капот BadBoy с жабрами, пороги и решётка радиатора GT, спойлер на багажник; евроручки Тюн-Авто, доработанные боковые зеркала Prosport, тонировка.
Оптика и свет: Передняя оптика - Prosport Merc-Benz style черные с переделанными ангельскими глазками + ксенон 5000K + электро-корректор фар, противотуманки, задние фонари - круглые, хром. Светодиоды. Подсветка днища RGB-светодиодная вкруг.
Внутри: борткомп, ЭСП, ЦЗ, парктроник, регистратор, светодиоды; чехлы, накладки на педали ТоргМаш; подогрев сидений; внутреняя светодиодная синяя подсветка багажника; музыка Sony + subwoofer.
Разное: упор капота ТМ, малошумные замки, литьё и резина Dunlop.
В разработке: кое что по внешнему и салону.
0

#7 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:40

афигенно))))
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#8 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:02

Круто…
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#9 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:03

музон надо было раньше включить)))) я немного шокирован - аккорд УНИВЕРСАЛ??? пусть даже это всего одна из 6 машин.
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#10 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:42

Хороший ролик, описание жесть "В этом фильме нет компьютерной графики и цифровых трюков Изображение
АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#11 Пользователь офлайн   =KingMax= 

  • Экспериментатор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 10 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:Тюнинг ВАЗа, электроника, компьютеры, музыка.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 15:08

Просмотр сообщения86region (22 Декабрь 2011 - 19:42) писал:

Хороший ролик, описание жесть "В этом фильме нет компьютерной графики и цифровых трюков Изображение


В принципе я думаю что это копмьютерная графика
ВАЗ-21093, 2001 г.в. 1,5, 8v, инж. В моих руках с 2009г.
ДВС: Блок 194,7, Шатуны 2110, поршни 2110 кострома доработанные, ГБЦ пилена, доработана, клапана облегченные увеличенные СТК 39/34, бронз. направляющие, р/в нуждин 10,63, шкив р/в регулируемый, ФНС, дросс. засл. 54мм, форсунки волга 107, полный выпуск MG-Race трасса 51мм (паук 4-2-1, рез, банка), компрессор ПК-23 Автотурбо 0,5 бар с комплектацией пайпинга TuningSport и Blow-off HKS Super, ДАД + ДТВ, шита онлайн, силиконовые патрубки охлаждения, маховик облегченный гибрид 2110/08, передняя опора ДВС ТМ, остальные Createch.
КПП: Сцепа Valeo 2110, КХ-кулиса, калино-карданчик.
Подвеска и усиление кузова: пружины Фобос -25 по кругу, передние стойки и задние аморты - SS20 "Комфорт", опоры стоек SS20 Classic Мастер, задние опоры Асоми. Растяжка передних стоек ТюнингАвто, задняя растяжка стаканов Autoproduct, поперечина крабов Autoproduct с ПУ, нижняя распорка рычагов Autoproduct, треугольные рычаги IQ-Racing с ПУ, передний стаб ТюнингАвто 20 мм со стойками SS20 усил. с ПУ, задний стаб ТМ 16 мм с ПУ, сайлентблоки везде полиуретан.
Тормоза: Перед R14 суппорта и диски Торнадо Sport, колодки TRW, зад дисковые Торнадо Sport, ВУТ Торгмаш
Внешний: Обвесы: перед. бампер Cosmos укороченный, задний переделанный ZestLine ; передние крылья AVR, капот BadBoy с жабрами, пороги и решётка радиатора GT, спойлер на багажник; евроручки Тюн-Авто, доработанные боковые зеркала Prosport, тонировка.
Оптика и свет: Передняя оптика - Prosport Merc-Benz style черные с переделанными ангельскими глазками + ксенон 5000K + электро-корректор фар, противотуманки, задние фонари - круглые, хром. Светодиоды. Подсветка днища RGB-светодиодная вкруг.
Внутри: борткомп, ЭСП, ЦЗ, парктроник, регистратор, светодиоды; чехлы, накладки на педали ТоргМаш; подогрев сидений; внутреняя светодиодная синяя подсветка багажника; музыка Sony + subwoofer.
Разное: упор капота ТМ, малошумные замки, литьё и резина Dunlop.
В разработке: кое что по внешнему и салону.
0

#12 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 20:41

[/media]
АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#13 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 20:48


АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#14 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 08:15





АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#15 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 08:18


АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#16 Пользователь офлайн   86region 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 21 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО г.Радужный
  • Интересы:авто и все что с ним связано

Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:14

Полезно https://www.youtube....&v=GgHVNNnSq6U#!
АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО, шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPORТ,улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС "Stinger" на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор "Stinger" 16-кл TD05 / TD04L,Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPORТ ПОДВЕСКА ЗАД: пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD, усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL


DRIVE2
0

#17 Пользователь офлайн   ozz 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:47

Вот- по смыслу класный ролик про КПД двигателя. Растолковано - куда мощность пропадает и силы мотора уходят зря. И видно- куда тюиниг двигателя рулить должен, чтоб мотор как зверь тянул КПД двигателя
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей