TUNING SPORT Форум: ВАЗ 2106 - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 98 Страниц +
  • « Первая
  • 96
  • 97
  • 98
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВАЗ 2106 Машинка от души Оценка: ***** 3 Голосов

#1941 Пользователь офлайн   ANDERSON 

  • Проффи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 770
  • Регистрация: 04 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Башкортостан г.Ишимбай

Отправлено 09 Август 2014 - 19:29

Просмотр сообщенияALEXccSE (09 Август 2014 - 15:31) писал:

Блин высадка за высадом,вчера колесо заднее левое отпало,ехал на работу,сегодня отпало крепления аморта заднее правое от моста

печаль :to_take_umbrage:
сколько сцепа держит по заявлению производителя?
Ваз 21104 2006г
ДВС:1.6L 16V прошивка
ВЫПУСК:убран катализатор,вместо глушителя просто труба
КОРОБКА:сток
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:стойки Demfi-70,пружины Фобос-50(-2витка),отбойники 8ые(-1бублик)опоры стойки Kraft,шаровые опоры Трек,рулевые наконечники Трек,подшипники ступиц Kraft, растяжка передних стоек, развал 0.3гр
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:стойки Demfi -70,пружины фобос-50(-3витка), отбойники 8ые(-1бублик)подшипники ступиц Kraft,
ТОРМОЗА:перед-14ые перфорированные диски АВТОРЕАЛ,колодки FERODO красные, зад-сток
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:ГУР
САЛОН:европаналь,сиденья велюр,вся подсветка синяя
КОЛЕСА:Лето-R14 185\60 Goodyear Exellence,Зима-R14 175\65 Хэнкок
ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:Ксенон в ближнем 35Вт 6000к,ксенон в птф 55вт 6000к,в багажнике 3 светодиода красных вместо дырок от шильдика

В планах-ЗДТ, ВУТ-лукас, растяжка задних стоек(custom), задний стабилизатор, треугольные рычаги, передний стабилизатор 22мм
Drive2
0

#1942 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 10 Август 2014 - 08:25

Просмотр сообщенияANDERSON (09 Август 2014 - 19:29) писал:

печаль Изображение
сколько сцепа держит по заявлению производителя?

500 сил должна держать
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1943 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 25 Август 2014 - 04:52

Вот пришла турбина,собрал маслоподачу,скоро инстал всего купленного

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1944 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 25 Август 2014 - 10:30

Вот еще

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1945 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 25 Август 2014 - 20:34

Просмотр сообщенияALEXccSE (25 Август 2014 - 10:30) писал:

Вот еще



Протокол оплатил уже?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#1946 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 26 Август 2014 - 00:57

Просмотр сообщенияGLS (25 Август 2014 - 20:34) писал:

Протокол оплатил уже?


Нет еще
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1947 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:23

Привет всем,снял мотор,поставил сцепление тилтон,отмыл кпп четырехступку(буду ставить ее),купил новую систему охлаждения,будет теперь все на фитингах,вварил штутцера под фитинги в крышку клапанов для картерных газов,продал свой ресивер,купил бимоторс турбо,завтра забираю его с почты,так же купил новый радиатор и вентики от шевинивы,маслокулек переезжает между интеркуллером и радиатором,за выходные планы все собрать,сварить выхлоп,точнее ту часть,которая идет от турбы до самой трубы выхлопной,переделал проставку под выжимной

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG2741.jpg (1,04МБ)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  IMAG2739.jpg (568,94К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  IMAG2738.jpg (571,5К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2733.jpg (1,26МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2576.jpg (831,35К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2568.jpg (807,34К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  mtqSGzldB7w.jpg (512,29К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  r87JYdUWqv0.jpg (510,14К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  wro-QAR8L3s.jpg (662,37К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  ujoe-mbZKcI.jpg (659,29К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  Btcv_Uig66I.jpg (500,7К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  c978KNKJ7HE.jpg (183,28К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  r2KRe2DZ4iM.jpg (535,96К)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  Efv322c_a00.jpg (117,04К)
    Количество загрузок:: 3

КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1948 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:17

Привет всем!Давно не было меня,все мотаюсь по командировкам,в общем что нового,мотор стоит,кпп стоит,собрано все,радиатор стоит от шешевинивы,вентики все те же 21213,маслопомойка переехала,охлаждение на фитингах,проставка под вынос масленого фильтра,стоит бачок расширительный алюминиевый от ниссан сильвия,новый маслослив с турбины,новый поддон,по-новому сделан пайпинг,осталось сварить новый выхлоп,Откатать.Куплены новые диски,вот беда еще с сцеплением,шток выкручен полностью,а сцепления нет,надо снимать кпп и выточить новый болт под вилку,а так все норм...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG2753.jpg (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  IMAG2754.jpg (907,09К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2756.jpg (1,12МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  IMAG2757.jpg (896,05К)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  IMAG2759.jpg (1,15МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2760.jpg (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2761.jpg (926,5К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2763.jpg (1,12МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2762.jpg (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2775.jpg (1,18МБ)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  IMAG2782.jpg (1МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2783.jpg (1,04МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2784.jpg (957,89К)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2785.jpg (1,13МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2835.jpg (1,26МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2836.jpg (1,26МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2849.jpg (1,07МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  IMAG2851.jpg (1,06МБ)
    Количество загрузок:: 1
  • Прикрепленный файл  IMAG2853.jpg (1,27МБ)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  IMG-20141115-WA0002.jpg (84,52К)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  IMG-20141115-WA0001.jpg (95,41К)
    Количество загрузок:: 2
  • Прикрепленный файл  IMG-20141115-WA0000.jpg (98,82К)
    Количество загрузок:: 1

КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1949 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:42

Привет всем,как давно здесь не был,с машиной много чего изменилось,все есть на драйве и в вк

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#1950 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 - 23:03

сколько сил на стенде?
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#1951 Пользователь офлайн   satana 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край.г.Назарово

Отправлено 02 Март 2016 - 05:17

Просмотр сообщенияALEXccSE (28 Февраль 2016 - 19:42) писал:

Привет всем,как давно здесь не был,с машиной много чего изменилось,все есть на драйве и в вк

А здесь почему прогуливаеш ????
ваз 2109. 1999г.в. корб 1.5 8v Компрессор 0.5бар+Система пассивного наддува «PROSPORT» c синим фильтром: карб24*26;ФНС(фильтр нулевого сопротивления);распредвал Нуждин 10.42
Шкив распределительного вала регулируемый (составной) алюминиевый градуированный «PROSPORT»;
ГРМ усиленный.
,Свечи зажигания «BOSCH» PLATINUM ВАЗ 2108
Опора подвески двигателя передняя усиленная «AUTOPRODUCT» SPORT
выпуск MG-Race(паук 4-2-1,резонатр,банка, на 51 трубе)
Маховик облегчённый "4.5кг" Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2108-21099
короткоходная кулиса+карданчик калина
Подвеска «PLAZA» SPORT50 вкруг,пружины «ФОБОС»(Спорт)с занижением 50 мм.,Опора стойки верхняя «СЭВИ-СПОРТ»
Растяжка передних стоек регулируемая карбюраторная «ТюнингАвто»,Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный «ТюнингАвто» /20 мм/
растяжка крабов "Автопродукт", ,рычаги треугольные "Стингер спорт с полиуретаном", Распорка нижняя «AUTOPRODUCT»
0

#1952 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 Март 2016 - 23:28

Просмотр сообщенияALEXccSE (28 Февраль 2016 - 19:42) писал:

Привет всем,как давно здесь не был,с машиной много чего изменилось,все есть на драйве и в вк



Этот долгострой наконец достроился?!!!
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#1953 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 11 Май 2016 - 20:53

Просмотр сообщенияALEXccSE (28 Февраль 2016 - 19:42) писал:

Привет всем,как давно здесь не был,с машиной много чего изменилось,все есть на драйве и в вк

Привет. ты настраивался в ФулБуст на решетникова??? или где то в др. месте??? если верить сайту фул буст то они берут 22 тысячи за настройку тазика на стенде
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

Поделиться темой:


  • 98 Страниц +
  • « Первая
  • 96
  • 97
  • 98
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей