TUNING SPORT Форум: ВАЗ 2106 - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 98 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВАЗ 2106 Машинка от души Оценка: ***** 3 Голосов

#1 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:50

Вот мая красавица

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#2 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:53

вот сам блок 213 с маслеными форсами :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02324.JPG (4,07МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  DSC02326.JPG (4МБ)
    Количество загрузок:: 2

КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#3 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 635
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:34

Интересная шаха получается... :)
Весной уже поедишь...???
0

#4 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:45

Просмотр сообщенияDimonS (22.1.2011, 21:34) писал:

Интересная шаха получается... :)
Весной уже поедишь...???



где то к весне планирую,так как во первых нет зимней резины,а во вторых всё же упирается в бабло,которое появилось и сразу же куда то делось

Тут у ВСЕХ есть на Что посмотреть!!!!!!!!!!!!
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#5 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 635
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:57

Просмотр сообщенияALEXccSE (22.1.2011, 19:45) писал:

где то к весне планирую,так как во первых нет зимней резины,а во вторых всё же упирается в бабло,которое появилось и сразу же куда то делось

Тут у ВСЕХ есть на Что посмотреть!!!!!!!!!!!!

Деньги для любителя тюнинга-это временная вещь...Сегодня есть,завтра нет(зато есть ништячок)... :)
Насчет тачек это точно-почти у каждого есть на что посмотреть...
0

#6 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:05

Где-то я уже видел эти фотки.
Только не помню где.
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#7 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:53

Просмотр сообщенияSergio (22.1.2011, 22:05) писал:

Где-то я уже видел эти фотки.
Только не помню где.



Интересно где ты мог их видеть?Они есть только в контакте и здесь

Просмотр сообщенияDimonS (22.1.2011, 21:57) писал:

Деньги для любителя тюнинга-это временная вещь...Сегодня есть,завтра нет(зато есть ништячок)... :)
Насчет тачек это точно-почти у каждого есть на что посмотреть...



+100
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#8 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияALEXccSE (22.1.2011, 20:53) писал:

Интересно где ты мог их видеть?Они есть только в контакте и здесь

Я не так написал…
Видел похожие.(наверно)
Может кто скопировал и выложил?
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#9 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:27

Просмотр сообщенияSergio (22.1.2011, 23:06) писал:

Я не так написал…
Видел похожие.(наверно)
Может кто скопировал и выложил?



Может быть

Будет стоять карб солекс 24х26

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  karb_083.jpg (76,11К)
    Количество загрузок:: 0

КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#10 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

  Отправлено 22 Январь 2011 - 21:36

вот они ковки(82.4) и кольца к ним же чисто ВАЗ

вот кольца

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#11 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:42

Просмотр сообщенияALEXccSE (22.1.2011, 21:36) писал:

вот они ковки(82.4) и кольца к ним же чисто ВАЗ

Чем кольца ВАЗ отличаются от других колец?
А как под ковку блок точить надо?
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#12 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:01

Просмотр сообщенияSergio (22.1.2011, 23:42) писал:

Чем кольца ВАЗ отличаются от других колец?
А как под ковку блок точить надо?

под ковку зазор поршень-цилиндр в 2 раза больше чем для литья надо делать. соотв чтобы на ковке ездить надо сначала мотор хорошо прогреть. оригинальные считаются качественными деталями
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#13 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:07

Просмотр сообщенияЖека (22.1.2011, 22:01) писал:

оригинальные считаются качественными деталями

Мы живём в таком мире, где даже качественным деталям верить сложно.
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#14 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 635
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:09

Просмотр сообщенияSergio (22.1.2011, 21:42) писал:

Чем кольца ВАЗ отличаются от других колец?
А как под ковку блок точить надо?

Кольца Ваз идут под сток размеры поршней...82...82,4...82,8...83...84Толшина у них соответственно больше,чем например под СТИ ковку...
У СТИ 82...82,5...83...84...И кольца идут тонкие(MAHLE)-1,2...1,5...2...
Тепловой зазор +0,06 к литью...
0

#15 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:13

Просмотр сообщенияDimonS (23.1.2011, 0:09) писал:

Кольца Ваз идут под сток размеры поршней...82...82,4...82,8...83...84Толшина у них соответственно больше,чем например под СТИ ковку...
У СТИ 82...82,5...83...84...И кольца идут тонкие(MAHLE)-1,2...1,5...2...
Тепловой зазор +0,06 к литью...

на классике зазор для литья 0,05-0,07???
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#16 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 635
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:19

Просмотр сообщенияЖека (22.1.2011, 22:13) писал:

на классике зазор для литья 0,05-0,07???

Без понятия... :sun_bespectacled:
Если так,значит 0,05+0,06=0,11...Это под СТИ,у другой ковки возможно свои требования...
0

#17 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:52

Просмотр сообщенияDimonS (23.1.2011, 0:19) писал:

Без понятия... :sun_bespectacled:
Если так,значит 0,05+0,06=0,11...Это под СТИ,у другой ковки возможно свои требования...




Ну под эти ковки мне сказали кольца ВАЗ самое ТО!!!!!!!!
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#18 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:58

вот ещё комплект ГРМ однорядный вместе со звёздочкой составной

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#19 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:01

Вот тот самый Нуждин

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#20 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:06

Педаль газа ВS под тросик

И наконец Шатуны облегченные

Прикрепленные файлы


КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

Поделиться темой:


  • 98 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей