TUNING SPORT Форум: Ваз-2107"KMS" - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваз-2107"KMS" Атмосферный корч Оценка: ***** 4 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:08

Автомобиль 2007года выпдевочка был преобретен в 2009году для простых покатушек по городу и легкого тюнинга. После побед в первых заездах все это незаметно переросло в серьезное увлечение. На данный момент автомобиль находится в процессе сборки и имеет следущую конфигурацию...
Двигатель:
-доработанная ГБЦ максимально увеличены каналы, большие клапана, пружинки клапанов усиленные ШРИК, титановые тарелки, направляющие бронза.
-распредвал раллийный, индивидуальный заказ
-паук 4-1 выпуск на 51 трубе.
-213 блок, колено 84 стальное облегченное, поршни 82 кованные. Облегченные шатуны 136мм.
Подвеска:
-аммортизаторы GT-Pro -50 газомасленные. Пружины "КЛАКСОН АВТО" перед -70 зад -90, регулируемая тяга панара.
Тормоза:
-сток
Салон:
-практически сток, лимонные обшивки дверей, выносной тахометр 115мм. "AUTO GAUGE" НА 10000об/мин
В дальнейшем планирую:
КПП, ряд 1R в купе с главной парой 4,44 и блокировкой, установка 4-х дроссельного узла

Прикрепленные файлы


Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#2 Пользователь офлайн   NoLimits666 

  • ПроФФи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 06 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:БУТОВО)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 07:53

Я уже говорил,но скажу снова - ОБУЙ ЕЕ В КЛАССНЫЕ ТАПКИ!)))
NO DRIFT-NO LIFE!!!

Тут ОНА!
0

#3 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:14

Просмотр сообщенияNoLimits666 (10.11.2010, 7:53) писал:

Я уже говорил,но скажу снова - ОБУЙ ЕЕ В КЛАССНЫЕ ТАПКИ!)))

Если весной после всех выше перечисленных планов останется немного финансов, то обязательно возьму R-15. Да и ещё кучу всяких мелочей хочу сделать по внешнему виду)))
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#4 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:50

Просмотр сообщенияGhost Dog (10.11.2010, 9:14) писал:

Если весной после всех выше перечисленных планов останется немного финансов, то обязательно возьму R-15. Да и ещё кучу всяких мелочей хочу сделать по внешнему виду)))


Катки на зад можно 215 поискать...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#5 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:14

Мои первые заезды, с этого все начиналось)))
http://vkontakte.ru/...40966_154949284
http://vkontakte.ru/...40966_154949245
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#6 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:17

Просмотр сообщенияGhost Dog (13.11.2010, 17:14) писал:

Мои первые заезды, с этого все начиналось)))
http://vkontakte.ru/...40966_154949284
http://vkontakte.ru/...40966_154949245



А нельзя ли без контакта выложить видео, (очень просто качаем видео из контакта с помощью download master). Просто я в контакте вообще не состою, и думаю я не один... А видео посмотреть хочется...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:49

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (13.11.2010, 18:17) писал:

А нельзя ли без контакта выложить видео, (очень просто качаем видео из контакта с помощью download master). Просто я в контакте вообще не состою, и думаю я не один... А видео посмотреть хочется...

Сегодня попробую переделать)))
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#8 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:00

Просмотр сообщенияGhost Dog (13.11.2010, 18:49) писал:

Сегодня попробую переделать)))

Вроде готово)))
http://narod.ru/disk...V00097.mp4.html
http://narod.ru/disk...V00096.mp4.html
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#9 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияGhost Dog (13.11.2010, 19:00) писал:



Я только не понял где кто едет, кто победил и где ты...
А выложить видео прям сюда нельзя?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#10 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 687
  • Регистрация: 04 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:26

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (13.11.2010, 23:17) писал:

Я только не понял где кто едет, кто победил и где ты...
А выложить видео прям сюда нельзя?

наш коллега вроде как всегда справа и судя по тому что обратно он приезжал первым значит выигрывал. может я ошибаюсь :crazy_pilot:
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#11 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:41

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (13.11.2010, 21:17) писал:

Я только не понял где кто едет, кто победил и где ты...
А выложить видео прям сюда нельзя?

Сюда загрузить почему-то не получается((, а я справа, в тот вечер я проиграл всего раз, просто из за волнения и не опытности плохо переключился на вторую передачу, но во втором и третьем заездах с этой машинкой, все стало на свои места))) У нас кто первый на финиш приходит, как правило обратно возращается на аварийках
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#12 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:51

Просмотр сообщенияGhost Dog (13.11.2010, 21:41) писал:

...У нас кто первый на финиш приходит, как правило обратно возращается на аварийках...

Дороговат адреналинчик... :crazy_pilot:
Тогда лучше 2м приходить...
0

#13 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:00

Просмотр сообщенияDimonS (13.11.2010, 21:51) писал:

Дороговат адреналинчик... :crazy_pilot:
Тогда лучше 2м приходить...

Есть еще видео второго заезда с 2109, но из за разговоров пижена владеющего иномаркой за кадром, я его не решился выложить)))
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#14 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:34

Что-то все меня подбивают под установку турбы. Неужели турбо на столько интересней чем атмо???
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#15 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:39

Просмотр сообщенияGhost Dog (18.11.2010, 20:34) писал:

Что-то все меня подбивают под установку турбы. Неужели турбо на столько интересней чем атмо???

Вообще интересней,если ресурс ДВС не важен...
0

#16 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:59

Просмотр сообщенияGhost Dog (18.11.2010, 19:34) писал:

Что-то все меня подбивают под установку турбы. Неужели турбо на столько интересней чем атмо???

Наверно понтуются, хотят показатся умными. Сами-то на чём ездят?
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#17 Пользователь офлайн   Ghost Dog 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 242
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияЮрий Романович (18.11.2010, 20:59) писал:

Наверно понтуются, хотят показатся умными. Сами-то на чём ездят?

Ну вообще люди то они авторитетные, один из них МС по автоспорту, только вот сами они ездят на зубилках атмо+закись))) Если кому интересно, могу закинуть видео с их звездами)))
Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.
0

#18 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияGhost Dog (18.11.2010, 20:09) писал:

Ну вообще люди то они авторитетные, один из них МС по автоспорту, только вот сами они ездят на зубилках атмо+закись))) Если кому интересно, могу закинуть видео с их звездами)))

Тогда можно смело заявить, что турбо не поставишь, т.к. ездишь в классе до 1600. За турбину дают коеффициент (1.6-1.8 обычно), итого получится, что ездить будешь в 3-литровом классе.
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#19 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:41

Просмотр сообщенияЮрий Романович (18.11.2010, 20:14) писал:

Тогда можно смело заявить, что турбо не поставишь, т.к. ездишь в классе до 1600. За турбину дают коеффициент (1.6-1.8 обычно), итого получится, что ездить будешь в 3-литровом классе.




Ну всё равно эксперемент был бы интересный, ведь есть восьмёрка 1.5 турбо с 500 кобылами, надо и заднеприводную такую построить, на кулаках...
Инжектор есть, турбину гарет T28 T35??? Форсунки большие, руль побольше, парашут...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#20 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:56

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (18.11.2010, 22:41) писал:

Ну всё равно эксперемент был бы интересный, ведь есть восьмёрка 1.5 турбо с 500 кобылами, надо и заднеприводную такую построить, на кулаках...
Инжектор есть, турбину гарет T28 T35??? Форсунки большие, руль побольше, парашут...

Еще катапульта не помешает... :)
0

Поделиться темой:


  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей