TUNING SPORT Форум: 21083 GLS 1.8 СТИ 3 - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 130 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21083 GLS 1.8 СТИ 3 YALTA RACING Б.О.М.Ж. PROJECT Оценка: ***** 4 Голосов

#1 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 03 November 2010 - 16:51

Я являюсь счасливым обладателем самой прогрессивной разработки автоваза за последние 100 лет, но к сожалению самой разработке уже 26, а автомобилю 23 года. Кроме того в автомобиле существует очень много недоработок, которые уже 25 лет мучают всех владельцев этих замечательных автомобилей вплоть до его последнего поколения. Я остановился на самой первой, потому что при всей её топорности, она самая лёгкая и поддаётся тюнингу.
Проект назвал Range sport, потому что внешне финальная версия чем то схожа на Range rover sport.

Образ конечно ещё не финальный, он будет постоянно меняться, но всё же вот что что то похожее должно получится в итоге... Макет чесно говоря фуфел...





Реальное фото авто:

Прикрепленный файл  DSC06135.JPG (781.97К)
Количество загрузок:: 20
Прикрепленный файл  DSC06115.JPG (756.86К)
Количество загрузок:: 8
Прикрепленный файл  DSC06228.JPG (789.04К)
Количество загрузок:: 7


Что касается внешнего вида
В проекте доработка кузова, новые бампера и юбки, расширение кузова в области колёсных арок... Сеточки в крыльях, Воздухозаборники, капот с ресничками и воздухозаборниками. Диски всмпо паллада, цвет белое молоко, крыша карбон(плёнка)


________________________________________________________________________________
__________________________________________________________


Пока что всё довольно плачевно... Фотки выложу позже...
Сделано: подвеска, на 4 (плза х-драйв спереди, треугольные рычаги, стабик 20мм приора, распорка рычагов, пружины заниженные заводом -30мм, опоры сс20 мастер, зад каябы-ультра ср, фобосы -25, ассоми резинки) Хочу подрамник, распорка каркас в багажник, распорка опор передних, а в будущем плазы спорт -30 и фобосы -50 по кругу(или даже плазы спорт -50 и пружины -70)
Двигатель 1.8 вот вот скоро скоро будет. Пока что стоит 1.5 8кл. Сток. КПП сток, Г.П. 3.9.Максимальная скорость 180км.ч(с горки 200) В повороты входит на четвёрочку(сток - 1)
Внешний вид просто ужасный... Вся машина в пятнах, вмятины кругом, всё трещит, двери провисли, салон гремит. Короче просто кошмар.

Прикрепленный файл  DSC05033.JPG (793.3К)
Количество загрузок:: 18
Прикрепленный файл  DSC05037.JPG (827.88К)
Количество загрузок:: 10


Вот ещё пару старых фоток...

Прикрепленный файл  DSC01466.JPG (640.79К)
Количество загрузок:: 11
Прикрепленный файл  DSC01467.JPG (549.58К)
Количество загрузок:: 10
Прикрепленный файл  DSC01475.JPG (643.05К)
Количество загрузок:: 4
Прикрепленный файл  DSC01534.JPG (769.88К)
Количество загрузок:: 6
Прикрепленный файл  DSC03895.JPG (1.78МБ)
Количество загрузок:: 7

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06240.JPG (821.86К)
    Количество загрузок:: 3
  • Прикрепленный файл  DSC05849.JPG (795.85К)
    Количество загрузок:: 2

Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#2 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2687
  • Регистрация: 04 August 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 03 November 2010 - 17:51

Классная задумка но вот на фотке ВСМПО Вега, а ты написал что хочешь Палладу)))) для справки: паллада 8ми лучевая. не суди строго))))
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#3 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 03 November 2010 - 20:43

Просмотр сообщенияЖека (3.11.2010, 18:11) писал:

вот паллада


Я ж сказал, это не окончательный вариант. Фото будет постепенно меняться...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#4 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 19:39

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (3.11.2010, 19:43) писал:

Я ж сказал, это не окончательный вариант. Фото будет постепенно меняться...



Сегодня свершилась мечта идиота... Я зарядил под зад китайского грузовичка. Сломал капот, фары, решётку радиатора, рамку радиатора.
Пришлось всё покупать новое. Одно крыло только не докупил, но зато у меня теперь будет ДЛИННОКРЫЛКА!!!!

Так автомобиль выглядел раньше
Прикрепленный файл  DSC01893.JPG (1.11МБ)
Количество загрузок:: 11
Прикрепленный файл  DSC04710.JPG (869.99К)
Количество загрузок:: 8
Прикрепленный файл  DSC04544.JPG (1.56МБ)
Количество загрузок:: 9


Вот так автомобиль выглядит сегодня...
Прикрепленный файл  DSC05523.JPG (836.03К)
Количество загрузок:: 15
Прикрепленный файл  DSC05524.JPG (814.98К)
Количество загрузок:: 7
Прикрепленный файл  DSC05525.JPG (770.19К)
Количество загрузок:: 6
Прикрепленный файл  DSC05527.JPG (812.82К)
Количество загрузок:: 7

Капот я снял...

Вот ещё кое что докупил...
Прикрепленный файл  DSC05528.JPG (777.77К)
Количество загрузок:: 10
Прикрепленный файл  DSC05529.JPG (833.61К)
Количество загрузок:: 6
Прикрепленный файл  DSC05530.JPG (807.38К)
Количество загрузок:: 5
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#5 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 21:44

Нормально,а ты писал страшная(наверно страшных не видел... :blink: )...
А длинное крыло смотрится лучше,выходит,иногда аварии бывают на пользу(сколько за грузовичок отстегнул???)...
Почему не стал делать под 2114...???
Почем у вас жестянка...???
0

#6 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 21:48

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 20:44) писал:

Нормально,а ты писал страшная(наверно страшных не видел... :lol: )...
А длинное крыло смотрится лучше,выходит,иногда аварии бывают на пользу(сколько за грузовичок отстегнул???)...
Почему не стал делать под 2114...???
Почем у вас жестянка...???


Проэкт ранж спорт не может выглядеть как 14, за грузовичёк ничего не отстегнул, он остался целый, я ему только фонарь оторвал и подножку сломал... весь удар прищёлся в швеллер, который собственно и сложил мне рамку и капот. Фара левая целая, поворотник только на дороге где то потерял, однако отражатель уже ушатанный, поэтому было куплено 2 фары...
Что значит жестянка?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#7 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 21:54

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (4.11.2010, 21:48) писал:

Проэкт ранж спорт не может выглядеть как 14, за грузовичёк ничего не отстегнул, он остался целый, я ему только фонарь оторвал и подножку сломал... весь удар прищёлся в швеллер, который собственно и сложил мне рамку и капот. Фара левая целая, поворотник только на дороге где то потерял, однако отражатель уже ушатанный, поэтому было куплено 2 фары...
Что значит жестянка?

Крыло,дверь,капот и т.д-жестянка...
Мы год назад с друганом "Зил бычок" точно также на Лачетти "догнали"...Повреждения были намного серьезней...
П.с:нужно тюнить тормоза...
0

#8 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 20:54) писал:

Крыло,дверь,капот и т.д-жестянка...
Мы год назад с друганом "Зил бычок" точно также на Лачетти "догнали"...Повреждения были намного серьезней...
П.с:нужно тюнить тормоза...


Скорее нужно тюнить резину. Тормоза схватили чётко, видно было даже что задние колёса заблокировались. Я на подьём его шмальнул. Скорость была километров 70 в час, тормозной путь мертов 10, повреждения слабые, но всё равно 500 бачей отдать придётся за ремонт своей. И всё из за козла, которому вдруг резко захотелось развернутся и он подрезал грузовичка, а я как раз ждал что грузовичёк перестроится в правый ряд что бы опередить его, вижу как это чмо подрезает с правого ряда, грузовичёк тормозит резко, и я прощёлкал эту долю секунды и залез ему под жопу...
,
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#9 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 22:16

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (4.11.2010, 22:03) писал:

Скорее нужно тюнить резину. Тормоза схватили чётко, видно было даже что задние колёса заблокировались. Я на подьём его шмальнул. Скорость была километров 70 в час, тормозной путь мертов 10, повреждения слабые, но всё равно 500 бачей отдать придётся за ремонт своей. И всё из за козла, которому вдруг резко захотелось развернутся и он подрезал грузовичка, а я как раз ждал что грузовичёк перестроится в правый ряд что бы опередить его, вижу как это чмо подрезает с правого ряда, грузовичёк тормозит резко, и я прощёлкал эту долю секунды и залез ему под жопу...
,

Понятно...Как бы сказал мой батя,с 30 летним стажем вождения "не жмись в жопу"...
Вообще резина конечно важна,но и хорошие тормозилки тоже помогают...
Скажем,стояли бы у тебя 14,при тех же условиях тормозной путь был бы меньше(а значит и меньше повреждений)...Я ж тебе радевочказывал о своих впечатлениях после установки 14...А резина у меня от спорта далека... :lol:
0

#10 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 22:34

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 21:16) писал:

Понятно...Как бы сказал мой батя,с 30 летним стажем вождения "не жмись в жопу"...
Вообще резина конечно важна,но и хорошие тормозилки тоже помогают...
Скажем,стояли бы у тебя 14,при тех же условиях тормозной путь был бы меньше(а значит и меньше повреждений)...Я ж тебе радевочказывал о своих впечатлениях после установки 14...А резина у меня от спорта далека... :lol:


Ты понимаешь в чём дело, грузовичёк начал перемешатся в правый ряд, потом это чмо его подрезало и он резко вернулся, а я начал то набирать, что бы вставить его! Да и дистанция была метров 6 точно!
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#11 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 22:44

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (4.11.2010, 22:34) писал:

Ты понимаешь в чём дело, грузовичёк начал перемешатся в правый ряд, потом это чмо его подрезало и он резко вернулся, а я начал то набирать, что бы вставить его! Да и дистанция была метров 6 точно!

Да я понял...99,9 тоже самое у нас на Лачетти произошло,и на той же скорости 60-70...Но у нее АБС(почему то не сработала),подушки безопасности(тоже не сработали)...
Повреждения были охринеть... :lol:
И по ПДД полюбому ты виноват-"соблюдай дистанцию"...
Фигня...!!!Все живы,здоровы,тачка получит новую "мордаху"... :lol:
Так почем жестянка...???
0

#12 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 22:53

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 21:44) писал:

Да я понял...99,9 тоже самое у нас на Лачетти произошло,и на той же скорости 60-70...Но у нее АБС(почему то не сработала),подушки безопасности(тоже не сработали)...
Повреждения были охринеть... :lol:
И по ПДД полюбому ты виноват-"соблюдай дистанцию"...
Фигня...!!!Все живы,здоровы,тачка получит новую "мордаху"... :lol:
Так почем жестянка...???



Если бы грузовичёк цепанул педросу которая нас подрезала, то был бы прикольный бутерброд. Хоть урод бы поплатился... :lol: :blink:
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#13 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 22:57

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (4.11.2010, 22:53) писал:

Если бы грузовичёк цепанул педросу которая нас подрезала, то был бы прикольный бутерброд. Хоть урод бы поплатился... :lol: :lol:

Все рано или поздно платят(проверено)... :blink:
Ксенон то цел(лампы,блоки...)...???
0

#14 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 November 2010 - 23:00

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 21:57) писал:

Все рано или поздно платят(проверено)... :lol:
Ксенон то цел(лампы,блоки...)...???


Ты знаешь, вначале я очень пересрал, потому что правая фара не хотела гореть, после нескольких ударов по фаре загорелась... Потом снова потухла, потом Юра постучал и снова стала гореть... Не знаю что с ней было...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#15 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 04 November 2010 - 23:05

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (4.11.2010, 23:00) писал:

Ты знаешь, вначале я очень пересрал, потому что правая фара не хотела гореть, после нескольких ударов по фаре загорелась... Потом снова потухла, потом Юра постучал и снова стала гореть... Не знаю что с ней было...

Разберешся...
0

#16 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 November 2010 - 11:22

Просмотр сообщенияDimonS (4.11.2010, 20:44) писал:

Нормально,а ты писал страшная(наверно страшных не видел... :lol: )...
А длинное крыло смотрится лучше,выходит,иногда аварии бывают на пользу(сколько за грузовичок отстегнул???)...
Почему не стал делать под 2114...???
Почем у вас жестянка...???


Капот 550 гривен, крыло 270, фара 270. Телевизор в сборе 540.
Все цены умножай на 4. Получатся рубли. Жестянка не тольятинская, тоьятинская в 2 раза дороже, я брал началовское железо. Пощупал - вроде тоже нормальное...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#17 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2687
  • Регистрация: 04 August 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 05 November 2010 - 11:28

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (5.11.2010, 13:22) писал:

Капот 550 гривен, крыло 270, фара 270. Телевизор в сборе 540.
Все цены умножай на 4. Получатся рубли. Жестянка не тольятинская, тоьятинская в 2 раза дороже, я брал началовское железо. Пощупал - вроде тоже нормальное...

дороговато блин у вас все таки.
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#18 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 November 2010 - 11:30

Просмотр сообщенияЖека (5.11.2010, 10:28) писал:

дороговато блин у вас все таки.


Я не думаю что у вас больше чем на 30 процентов дешевле...




Кто знает как грамотно сделать реснички и воздухозаборники в капоте?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#19 Пользователь офлайн   Жека 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2687
  • Регистрация: 04 August 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранчинский - Нижний Тагил
  • Интересы:ВАЗ 21093

Отправлено 05 November 2010 - 11:34

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (5.11.2010, 13:30) писал:

Я не думаю что у вас больше чем на 30 процентов дешевле...




Кто знает как грамотно сделать реснички и воздухозаборники в капоте?

ну да. процентов на 25 в среднем у нас дешевле. с ресничками это к жестянщикам))) Bad Boy хочешь себе сделать?
ВАЗ 21093 2003г.в. Двигатель: 1,6 16V - 75,6*133.32*82,5(СТИ 216.01). Блок 11193 с маслофорсунками. Противоотливной поддон TURBOTEMA. ГБЦ 21126 ФОР-МАШ: Клапана 32/27. Каналы 37/34. Титановые тарелки клапанов. Гидрокомпенсаторы INA. Р/валы Стольников 10,7 296 гр. 4-дроссельная система впуска на базе узла TOYOTA LEVIN SILVER TOP. Форсунки BOSСH ...432. Выпуск: паук MG-Race 4-1 60мм, резонатор МG-Race 60мм, глушитель Audi A6/100 60мм.
Блок управления двигателем Январь 5,1 2112....-41. ДПДЗ, ДПКВ, ДТВ, ДАД, ДФ, ДД.
Передняя опора Техномастер. Растяжка передних стоек с доп опорой двигателя Техномастер.
Трансмиссия: 11 ряд + ГП 4,1, самоблокирующийся дифференциал Autoproduct, маховик 2110 с венцом 2108, сцепление Valeo 2110, карданчик 1118.
Подвеска:перед вкладыши KW, SS20 шоссе зад, Пружины: перед Фобос 2110 "-40", зад Фобос 2108 "-40", опоры SS-20 Queen -перед, зад - Асоми. Треугольные рычаги IQ Racing. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм Техномастер, задний 16мм Техномастер. Растяжка передних стоек карбюраторная, распорка рычагов Autoproduct, усилитель телевизора Createch, поперечина передней подвески Autoproduct Drive, распорка задняя Autoproduct. Развальные пластины зад Autoproduct -1 градус.
Тормоза: ВУТ Торгмаш, гидравличсекий ручник с регулятором Createch, перед диски Alnas EuroSport 2112, колодки TRW, суппорта Автоваз 2112; зад диски Pilenga 2108, колодки Allied Nippon, суппорта Автоваз 2108.
Колеса: Лето - Резина Dunlop SP Sport Maxx на дисках ВСМПО Вега R15; Зима - Gislaved & Hankook на дисках ВСМПО Астра R14.
Шумка: крыша, двери, багажник. материалы STP: вибропласт М1, сплен 3008, битопласт 10.
0

#20 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 November 2010 - 11:37

Просмотр сообщенияЖека (5.11.2010, 10:34) писал:

ну да. процентов на 25 в среднем у нас дешевле. с ресничками это к жестянщикам))) Bad Boy хочешь себе сделать?



Как на фото, только ноздри во внутрь... Ещё не решил как красивее.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

Поделиться темой:


  • 130 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей