TUNING SPORT Форум: Тормоза - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тормоза Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Djon 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 436
  • Регистрация: 11 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.Обл.г.Приозерск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:01

Просмотр сообщения[killer] (12 Февраль 2012 - 20:08) писал:

А что лучше сначала сделать: поменять ВУТ и ГТЦ или поменять диски и колодки?

с начало купи всё,и разом поменяй.будет лучше в эффекте!
Ваз 2107 Rally
Двигатель:блок 213,80х82.4. коленвал сток,облегчённые шатуны,отшлифованные поршни,ГБЦ проточена 33-29,фрезерована на 1.61мм,С.С 10.4,облегчённые клапаны,распред ОКБ двигатель м25(12.2вп.-12вып. 310-305 перекрытие 3.4мм),выпуск MG-RACE 51мм,масло Castrol EDGE Sport 10w-60,фольтр Mann Подвеска:амортизаторы Плаза спорт -30 по кругу,пружины Фобос спорт -40,передний двойной стабилизатор,задний Техномастер 18мм,полиуретан,усилинные рычаги.Тормоза:перед r15 (суппорт3105) диски Prosport r15,зад r13,суппорт 08...будет дисковые 08.Тапки):ВСМПО Алькор r15,резина MICHELIN Pilot.

Вазы как конструктор лего,набор запчастей один а получиться может все что угодно!
0

#22 Пользователь офлайн   Borisss 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 10 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chita
  • Интересы:My TAZ-работа-отдых...

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияDimonS (12 Февраль 2012 - 20:12) писал:

Я бы начал сверху-ВУТ и ГТЦ 2108...

Согласен,для начала очень ощутимо.
Но не стоит останавливаться на этом..

Просмотр сообщенияDjon (12 Февраль 2012 - 21:01) писал:

с начало купи всё,и разом поменяй.будет лучше в эффекте!

Ну это будет вообще шикарно,но затратно,если разом..
TAZ 2105,1993г.в.
МОТОР:1.6,инж.распорка,прямой выпуск,паук 4-1,гофра,двойная банка.
ПОДВЕСКА:пружины перед ФОБОС-50,зад КЛАКСОН-70,аморты PLAZA-50,тяга панара,задний стаб.Колёса 195/50/16(japan),шпильки.
ТОРМОЗА:ВУТ-ТоргМаш,ГТЦ-АТЕ,остальное пока сток.
КУЗОВ:Обвесы Т-34,PRESTIGE,пороги AVS,евро ручки,задние ручки+крышка б/бака+все дыры и стыки заварены,оптика Prosport перед.зад.
САЛОН:панель2107,перед.сиденья от T-CALDINA-GT,руль Prosport,полная шумоизоляция STP.
МУЗЫКА:голова японский panasonic,перед.динамики ALPAIN+кроссоверы+писчалки,зад.HERTZ,саб LADA.

БЫЛ...
0

#23 Пользователь офлайн   serg4 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Июль 11

Отправлено 18 Март 2012 - 18:05

стоят суппорта от 2110 соответственно R13,а на 2112 r14 перейти можно,чет запутался я совсем :to_become_senile:
0

#24 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2012 - 18:15

Просмотр сообщенияserg4 (18 Март 2012 - 18:05) писал:

стоят суппорта от 2110 соответственно R13,а на 2112 r14 перейти можно,чет запутался я совсем :to_become_senile:


нужно 2 таких штуки и сами тормозные диски, и колеса минимум R14.


ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#25 Пользователь офлайн   serg4 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Июль 11

Отправлено 18 Март 2012 - 19:58

скоба остается?про колеса прикольно :lol2:
0

#26 Пользователь офлайн   Sergio 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 28 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская обл. н000ет67

Отправлено 18 Март 2012 - 20:03

Просмотр сообщенияserg4 (18 Март 2012 - 19:58) писал:

скоба остается?про колеса прикольно :lol2:


Остаётся.
2110 16V ТУРБО Двигатель: 82.0(турбо-поршни КС=20 см3), турбина TD05H-20G, равнодлинный турбоколлектор STINGER, турбо-ресивер STINGER, дроссельная заслонка 54мм, пайпинг нерж. 57мм, Blow-Off TiAL Style, форсунки 630сс, насос WALBRO 255 л/ч (оригинал), мозги Я5.1+ДТВ+ДАД(до 2-х бар), облегченный маховик 3.7 кг, доп.опора двиг. ТехноМастер, задняя опора CREATECH,верхняя штанга AUTOPRODUCT, даунпайп на 63-й трубе, резонатор MG-Race(60 мм), банка SAAB Turbo; КПП: ряд 18, гп-3.94, винтовая блокировка VAL RACING (5 кг), короткоходная кулиса ТюнингАвто, шарнир 1118, шарнир реактивной тяги AUTOPRODUCT, сцепление PILENGA Sport(керамика); Подвеска: винты «ABTechnic» SPRINT (-100), перед/зад опоры Асоми, подрамник AUTOPRODUCT с жёсткими рычагами, передний стаб. 20мм ТехноМастер, растяжка стоек ТехноМастер, усилитель кузова ТехноМастер, пластины отр. развала зад. колёс; Рулевое управление: УЩП ТюнингАвто, ЭМУР; Тормоза: перед.TORNADO R15 ALNAS + колодки EBC brakes» Greenstuff, зад. R13 Lucas, ВУТ Lucas-TRW 10"; Оптика: зад. ProSport; Колёса: Yokohama AVS Sport (V102) 195/50/15 диски ВСМПО Паллада белая 6.5J15 4x98 ET38 DIA58.6
0

#27 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2012 - 20:03

Просмотр сообщенияserg4 (18 Март 2012 - 19:58) писал:

скоба остается?про колеса прикольно :lol2:

у суппорта 2110 и 2112 одна и та же скоба (2110-3501017-01),
разные только направляющие колодок.



ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
1

#28 Пользователь офлайн   ildar 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 19 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:удмуртская республика город Глазов
  • Интересы:мое любимое седьмое ведро

Отправлено 25 Май 2013 - 00:33

и тут поинтересуюсь, стоит вообщем у меня система сейчас р14 вентеля спереди и вут гтц 08, зад сток, опять же буду менять на дисковые и сзади. все работает отлично, но тормоза такое дело, лишним не бывает. есть педальный узел от е36 + вакум и гтц, устоновить реально, болгарка и сварка, есть разные приемы)))) вопрос восновном о гтц е36, он точно под абс, два оверстия, все вроде замечательно передний контур, задний контур. но выдержит ли гтц, хватит ли его производительности для работы всей системы, ведь он расчитан под абс.
ваз 2107 пока сток,карб 1.6
0

#29 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 25 Май 2013 - 08:06

Просмотр сообщенияildar (25 Май 2013 - 00:33) писал:

и тут поинтересуюсь, стоит вообщем у меня система сейчас р14 вентеля спереди и вут гтц 08, зад сток, опять же буду менять на дисковые и сзади. все работает отлично, но тормоза такое дело, лишним не бывает. есть педальный узел от е36 + вакум и гтц, устоновить реально, болгарка и сварка, есть разные приемы)))) вопрос восновном о гтц е36, он точно под абс, два оверстия, все вроде замечательно передний контур, задний контур. но выдержит ли гтц, хватит ли его производительности для работы всей системы, ведь он расчитан под абс.



За глаза тебе его хватит,там на бмв радиус тормозных дисков больше,чем сейчас у тебя,так что смело коряч
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#30 Пользователь офлайн   ildar 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 19 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:удмуртская республика город Глазов
  • Интересы:мое любимое седьмое ведро

Отправлено 25 Май 2013 - 15:47

Просмотр сообщенияALEXccSE (25 Май 2013 - 08:06) писал:

За глаза тебе его хватит,там на бмв радиус тормозных дисков больше,чем сейчас у тебя,так что смело коряч


есть такой вариант что гтц не создаст нужное давление т.к. он под абс, создает давление до блока гидроблока абс а дальше же сам блок распределяет тормозное усилие.не хочется поставить а потом на вялых тормозах гонять
ваз 2107 пока сток,карб 1.6
0

#31 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2013 - 16:52

Просмотр сообщенияildar (25 Май 2013 - 15:47) писал:

есть такой вариант что гтц не создаст нужное давление т.к. он под абс, создает давление до блока гидроблока абс а дальше же сам блок распределяет тормозное усилие.не хочется поставить а потом на вялых тормозах гонять


Я думаю, что разницы в производительности у ГТЦ под АБС и без АБС нет.

ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#32 Пользователь офлайн   ildar 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 19 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:удмуртская республика город Глазов
  • Интересы:мое любимое седьмое ведро

Отправлено 25 Май 2013 - 18:28

Просмотр сообщенияMaxDreamer (25 Май 2013 - 16:52) писал:

Я думаю, что разницы в производительности у ГТЦ под АБС и без АБС нет.

вот именно это мне и было интересно узнать спс, пойду круги для болгарки покупать)
ваз 2107 пока сток,карб 1.6
0

#33 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 25 Май 2013 - 19:23

Просмотр сообщенияildar (25 Май 2013 - 18:28) писал:

вот именно это мне и было интересно узнать спс, пойду круги для болгарки покупать)

Фотоотчет потом не забудь сделать
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#34 Пользователь офлайн   ildar 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 19 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:удмуртская республика город Глазов
  • Интересы:мое любимое седьмое ведро

Отправлено 25 Май 2013 - 22:03

Просмотр сообщенияALEXccSE (25 Май 2013 - 19:23) писал:

Фотоотчет потом не забудь сделать

проэкт затягивается, лишили прав на 1.5 года, конечно буду выкладывать. вы мне много полезной инфы, я вам наглядную реализацию
ваз 2107 пока сток,карб 1.6
0

#35 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 26 Май 2013 - 09:28

Просмотр сообщенияildar (25 Май 2013 - 22:03) писал:

проэкт затягивается, лишили прав на 1.5 года, конечно буду выкладывать. вы мне много полезной инфы, я вам наглядную реализацию

Через 1,5 года полетишь... :sarcastic:
0

#36 Пользователь офлайн   dee.81 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 06 Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:02

Всем привет, подскажите, взял передние тормоза 08, так вот диски тормозные 08 встанут на классические ступицы или нет?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей