TUNING SPORT Форум: Что такое online, инженерные ЭБУ и т.д. - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что такое online, инженерные ЭБУ и т.д. Описание, принцип работы.

#21 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:58

Просмотр сообщенияllery4 (05 Декабрь 2012 - 15:46) писал:

Давайте начнем с самого начала.
Вы этим сами занимаетесь?
Если занимаетесь то какое оборудование и программы при этом используются? Надо же помимо инженерника какая нибудь лямбда или еще чтото. Почему именно этим пользуетесь? Потому что дешево? Потому что было под руками? Или какие то преимущества перед аналогами?
Короче хочу все знать!!!

То же интересно...
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#22 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:54

Да чет не видно интереса))
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#23 Пользователь офлайн   llery4 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 06 Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ельня, Смоленская обл.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:44

Просмотр сообщенияsedoi_starik (11 Декабрь 2012 - 17:54) писал:

Да чет не видно интереса))

Ну не все же сразу))) Надо сначала усвоить уже имеющуюся информацию
С алмисофтом картина совсем не весёлая получается: купите наш инженерник но он работает только с нашим програматором, а ещё вы можете взять наше чудо ПО но оно совместимо только с нашей программой для изменения калибровок.
Вот вроде нужен инженерник а придётся купить половину их продуктов, а ценники кусачие.
0

#24 Пользователь офлайн   ALEXccSE 

  • скоро турботаз!!!!!!!!!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 215
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:тюнинг-это стиль жизни!!!!!!!!

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:15

Просмотр сообщенияsedoi_starik (11 Декабрь 2012 - 17:54) писал:

Да чет не видно интереса))

Интерес в том,как с этим работать,какие загвоздки и т.п.
КПП R2 ряд,5-ти ступка. Мост-стоит блока,ГП 4,44.Подвеска-спереди рычаги с кастором,двойной кастом стаб,нивапружины,резаны -2 аморты плаза спорт -30,сзади нивапружину,резаны -2,5 витка,аморты плаза спорт -30,стаб Техномастер,регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома,колодки феродо DS 2500,шланги от ПП,сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП,колодки ВАЗ,так же изменен контур тормозной магистрали,ВУТ Лукас TRW,гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги,молдинг,заварены все ручки,замок багажника и отверстия под бампера,лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику,сделаны вырезы в крыльях,цвет вишня металлик,зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика),приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт,сзади -проспорт.Колеса R15,резина бриджик 195/50/15
0

#25 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:19

Просмотр сообщенияllery4 (11 Декабрь 2012 - 22:44) писал:

Ну не все же сразу))) Надо сначала усвоить уже имеющуюся информацию
С алмисофтом картина совсем не весёлая получается: купите наш инженерник но он работает только с нашим програматором, а ещё вы можете взять наше чудо ПО но оно совместимо только с нашей программой для изменения калибровок.
Вот вроде нужен инженерник а придётся купить половину их продуктов, а ценники кусачие.

Ну так то можно обойтись загрузчиком и онлайником. Или найти Ctp 3.5 с картами.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#26 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:49

Просмотр сообщенияsedoi_starik (12 Декабрь 2012 - 04:19) писал:

Ну так то можно обойтись загрузчиком и онлайником. Или найти Ctp 3.5 с картами.



Меня тоже посещают идеи например добраться и до ЭБУ, просто сейчас нет возможности, да и оборудования взять негде!
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#27 Пользователь офлайн   ALIGERI1 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 16 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Изучаю тюнинг

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:56

Просмотр сообщенияllery4 (11 Декабрь 2012 - 22:44) писал:

Ну не все же сразу))) Надо сначала усвоить уже имеющуюся информациюС алмисофтом картина совсем не весёлая получается: купите наш инженерник но он работает только с нашим програматором, а ещё вы можете взять наше чудо ПО но оно совместимо только с нашей программой для изменения калибровок.Вот вроде нужен инженерник а придётся купить половину их продуктов, а ценники кусачие.

Согласен,нужно все делать постепенно,есть такая тема на чип тюнере - сначала купи наш продукт,а потом читай хелп пока не поймешь,мол рано тебе еще)
ваз 2109
0

#28 Пользователь офлайн   ALIGERI1 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 16 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Изучаю тюнинг

Отправлено 11 Февраль 2013 - 04:04

Просмотр сообщенияGLS (12 Декабрь 2012 - 10:49) писал:

Меня тоже посещают идеи например добраться и до ЭБУ, просто сейчас нет возможности, да и оборудования взять негде!

Для начала нужно приобрести обычный К-Lайн адаптер,полно всяких бесплатных прог по тюнингу и диагностике,чтобы попробовать этого хватит,а там уже дальше сам будешь больше понимать что тебе нужно и конечно нет ничего лучше Я5.1...41
ваз 2109
0

#29 Пользователь офлайн   black15 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 30 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Drag, drift, street chelendj, автозвук, тюнинг, музыка

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:03

Приветствую, парни, у меня такой вопрос. В скором времени буду делать онлайн откатку, хо4у сделать два режима "тошнить"-"валить" +буст по переда4ам и дроссельной заслонки. Тошнить не больше 0,6. "Валить" на сколько железа хватит. Суть в 4ем, у меня Я7,2, этот эбу поддерживает такие прошивки в два режима 4ерез обы4ный соленоид, подклю4ив его к разЪему абсорбера, или мне нужно ставить электронный буст контроллер от япы с модным экран4иком? Краем уха слышал, 4то Я5.1 поддерживает такую функцию без электронного буста.
я знаю, на что можно потратить 10 секунд своей жизни

ВАЗ 2115 Турбо
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей