TUNING SPORT Форум: Что такое online, инженерные ЭБУ и т.д. - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что такое online, инженерные ЭБУ и т.д. Описание, принцип работы.

#1 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

  Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:05

Программно-аппаратный комплекс "J5/J7 On-Line Tuner" предназначен для настройки систем управления впрыском автомобилей ВАЗ в реальном времени. В комплект поставки входит программа, специальный "инженерный" ЭБУ на базе серийного контроллера типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2, набор специальных прошивок, хост-адаптер USB и адаптер K-Line. Для загрузки прошивки в "инженерный" ЭБУ необходимо использовать загрузчик CombiLoader, другие загрузчики не будут работать с данным типом ЭБУ. Это небольшая выдержка из хелпа.
Есть функция автоматического обучения состава смеси позволяет откорректировать топливоподачу для точного соответствия реального состава смеси значениям, заданным в калибровках. Для этого нужен ШДК.
Устанавливается ПАК вместо стандартного ЭБУ.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#2 Пользователь офлайн   Jimmy83 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пиво, водка, рок-энд-ролл...

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:07

Интересная штука, а скока она стоит?
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
0

#3 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:22

 Jimmy83 (28.11.2010, 10:07) писал:

Интересная штука, а скока она стоит?

подробно смотреть здесь http://almisoft.ru
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#4 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:32

И так попытаюсь объяснить что такое онлайн откатка. Часто народ употребляет слово онлайн прошивка, но это не правильно. По фен шую стоит говорит откатка онлайн (ну или настройка)
И так что необходимо из оборудования, все что описано ниже производство смс-софтваре. Почему? Потому что доступно и очень много людей пользуются этим оборудованием:
1. Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа:
- на базе ЭБУ Январь-5.1
- на базе ЭБУ Январь-7.2
2. Универсальный загрузчик CombiLoader. Так как заливка прошивки в J5 On-Line Tuner осуществляется только им. С другими загрузчиками не пробовал и не собираюсь.
Это минимальный набор для Онлайн настройки ЭБУ. Далее пойдет оборудование и программное обеспечение для так сказать для облегчения жизни настройщика.
3. ChipTuningPRO — мощный инструмент тюнера-профессионала для настройки калибровок различных ЭБУ автомобилей ВАЗ.
Для настройки нестандартных двигателей используется следующее ПО:
4. ПО серии SPT для спортивных систем (4-8 форсунок)
Для определения состава смеси используется :
5. LC-1 - это широкополосный контроллер, так и LM-2.
6. Анализатор LOG-файлов DataLook, служит для анализа LOG-файлов программно-аппаратного комплекса J5 On-Line Tuner и точной коррекции калибровок на основе проведенного анализа.
И так приступим. После постройки двигателя и установки его на машину, проверяем подключение всех проводов. Далее пойдет описание настройки атмосферного двигателя.
Проверяем выхлопную систему на герметичность, так же не забываем проверить и впуск на герметичность. Как проверить на герметичность? Существует такой прибор разработанный диагностами для диагностов. Дымогенератор. Если имеются утечки то устраняем их. Если же нет то устанавливаем ШДК. ШДК устанавливаем в соответствии с инструкцией, предварительно сделав калибровку ШДК.
Подкючаем ШДК через COM порт или переходник COM-USB к ноуту. Устанавливаем ПО + SDK от Innovate. В инете много инфы по этому поводу.
Продолжение следует...
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#5 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:57

 sedoi_starik (03 Декабрь 2012 - 08:32) писал:

И так попытаюсь обьяснить сто такое онлайн откатка. Часто народ употребляет слово онлайн прошивка, но это не привильно. По феншую стоит говорит откатка онлайн (ну или настройка)
В чем слысл такой настройки/откатки. На данный момент существует два вида инженерных блоков (это если затрагивать эбу январь) - январь 5.1 и январь 7.2.
Допустим у нас авто построено и на январе 7.2, мы приезжаем (на веревке или прицепе, так как авто не едет) к настройщику. Он берет отсоединяет ваше эбу от проводки вашего авто и подсоединяет инженерный эбу. Делает небольшие шаманства для пуск и хх, настраивает более менее рабочие режимы. И после это вы едите на дорогу вместе с настройщиком, инженерным эбу и ноутом. Разгоняетесь на 4(5) передаче при открытом дросселе на 100 процентов. Проезжаете участок дороги, останавливаете, настройщик вносит коррективы от увидиных логов и снова. В зависимости от настройщика вы проделываете эти опеоации от 2 до 20 раз. Кому как, если авто конечно под спорт то и доходило и до 25.
После откатки вы едите обратно в гараж к настройщику. Он берет ваше эбу и прошивает прошивкой полученной в результатах заездов. Ставит его обоат и вы со счастливой улыбко вваливает по дороге. )))




Да, как то так и было, но думаю прошивка онлайн, откатка онлайн, калибровка оналайн - особо смысла не меняют...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#6 Пользователь офлайн   123_RUS 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:сочи

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:15

а где бы раньше были когда мне не кто не мог ответить на вопрос :-)..
0

#7 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:17

 123_RUS (04 Декабрь 2012 - 14:15) писал:

а где бы раньше были когда мне не кто не мог ответить на вопрос :-)..



Я кому то пару раз пытался объяснить точно...
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#8 Пользователь офлайн   123_RUS 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:сочи

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:47

 GLS (04 Декабрь 2012 - 16:17) писал:

Я кому то пару раз пытался объяснить точно...

то что вы пытались обьяснить я хорошо понял за что вам спасибо:-).Я шас к тому что первый пост это ответ на мой вопрос я не хотел не кого задеть своими словами :-).
0

#9 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:57

Я думаю что надо закрепить эту тему. Как только появится у меня время то смогу более детально расписать.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#10 Пользователь офлайн   llery4 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 06 Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ельня, Смоленская обл.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:07

 sedoi_starik (04 Декабрь 2012 - 20:57) писал:

Я думаю что надо закрепить эту тему. Как только появится у меня время то смогу более детально расписать.

Было бы неплохо именно детально, а то как то сильно поверхностно был описан процесс.
0

#11 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 03:41

 llery4 (04 Декабрь 2012 - 22:07) писал:

Было бы неплохо именно детально, а то как то сильно поверхностно был описан процесс.

А что именно интересует то?
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#12 Пользователь офлайн   123_RUS 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:сочи

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:25

 sedoi_starik (05 Декабрь 2012 - 03:41) писал:

А что именно интересует то?

Весь процес ДЕТЕЛЬНО:-) :-)
0

#13 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:13

А для чего? Вы же получаетесь конечным пользователем. Вам хватит и этого. Или если вы только не собираетесь заниматься этим.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#14 Пользователь офлайн   llery4 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 06 Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ельня, Смоленская обл.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:45

Заниматься этим не собираюсь, но это не значит что я нехочу или недолжен этого знать. Просто хочется удовлетворить банальное любопытство.
ЗНАНИЕ СИЛА!!!
0

#15 Пользователь офлайн   123_RUS 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:сочи

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:04

 llery4 (05 Декабрь 2012 - 10:45) писал:

Заниматься этим не собираюсь, но это не значит что я нехочу или недолжен этого знать. Просто хочется удовлетворить банальное любопытство.
ЗНАНИЕ СИЛА!!!

100% прав:-)
0

#16 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:12

Вы спрашивайте конкретно что интересует. А принцип я уже описал.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#17 Пользователь офлайн   llery4 

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 06 Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ельня, Смоленская обл.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:46

 sedoi_starik (05 Декабрь 2012 - 14:12) писал:

Вы спрашивайте конкретно что интересует. А принцип я уже описал.

Давайте начнем с самого начала.
Вы этим сами занимаетесь?
Если занимаетесь то какое оборудование и программы при этом используются? Надо же помимо инженерника какая нибудь лямбда или еще чтото. Почему именно этим пользуетесь? Потому что дешево? Потому что было под руками? Или какие то преимущества перед аналогами?
Короче хочу все знать!!!
0

#18 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:06

Диагностикой и чиповкой занимаюсь в свободное от работы время, не на проф уровне. Отстроил пару машин. В основном для себя.
Из оборудования для откатки:
1. инженерник я7.2 + клайн адаптер;
2. шдк lc-1 + сом переходник usb;
3. ПАК combiloader 3.15;
Ну и вспомогательное оборудование. Какое не скажу, даже под пытками. )))
Из программного обеспечения:
1. ЧипТюнер про
2. ПАК combiloader;
3. J5/J7 OnLine tuner;
4. SDK от Innovate
Все это покупалось из расчето того что в основном авто это Ваз.
Приобритал все постепенно. Так как не так уж это и дешево.
Аналогов ПАК ОНлайн тюнер нет.
Скажите есть что есть, я с Вами спорить не буду. Вот например эбу Абит предназначены для узко направленных авто. Точнее для единичных случаев. А вслучае с железом и по от алмисофта это все направленно.
Так что выбор остается за вами. Так как пишу с телефона не могу вставить ни картинок а ссылки боюсь вставлять. Меня один товарисчь чуть не забанил))) за это дело. Еще вопросы.
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

#19 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:15

 sedoi_starik (05 Декабрь 2012 - 18:06) писал:

Диагностикой и чиповкой занимаюсь в свободное от работы время, не на проф уровне. Отстроил пару машин. В основном для себя.
Из оборудования для откатки:
1. инженерник я7.2 + клайн адаптер;
2. шдк lc-1 + сом переходник usb;
3. ПАК combiloader 3.15;
Ну и вспомогательное оборудование. Какое не скажу, даже под пытками. )))
Из программного обеспечения:
1. ЧипТюнер про
2. ПАК combiloader;
3. J5/J7 OnLine tuner;
4. SDK от Innovate
Все это покупалось из расчето того что в основном авто это Ваз.
Приобритал все постепенно. Так как не так уж это и дешево.
Аналогов ПАК ОНлайн тюнер нет.
Скажите есть что есть, я с Вами спорить не буду. Вот например эбу Абит предназначены для узко направленных авто. Точнее для единичных случаев. А вслучае с железом и по от алмисофта это все направленно.
Так что выбор остается за вами. Так как пишу с телефона не могу вставить ни картинок а ссылки боюсь вставлять. Меня один товарисчь чуть не забанил))) за это дело. Еще вопросы.



))) Это кого это ты намекаешь? !))))

С чип-тюнера можешь вставлять ссылки! ))
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#20 Пользователь офлайн   sedoi_starik 

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г. Тарко-Сале

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:52

Гыыы. Да я шучу. ))
В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей