TUNING SPORT Форум: Вал промежуточный правого привода - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вал промежуточный правого привода Равнодлинные полуоси Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:41

Кто ставил? Какие впечатления? Что нужно купить помимо самого промежуточного вала? Как я понимаю шрус нужно докупить и короткую ось? Спасибо!
Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

#2 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:57

Просмотр сообщенияChebuvara (15.6.2010, 15:41) писал:

Кто ставил? Какие впечатления? Что нужно купить помимо самого промежуточного вала? Как я понимаю шрус нужно докупить и короткую ось? Спасибо!

еще никто не ставил, это свежая тема, а на 2108/2115 еще вообще их нет.
нужно докупить левый привод и все.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#3 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:01

Просмотр сообщенияMaxDreamer (15.6.2010, 15:57) писал:

еще никто не ставил, это свежая тема, а на 2108/2115 еще вообще их нет.
нужно докупить левый привод и все.

Как нет? Есть! Могу написать где B)
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#4 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:37

Да я тоже знаю, только тут скидка. А сколько левый привод будет стоить? Спасибо! Ps Привод это вал привода в сборе со шрусами(внутренним и внешнем, да? ) На рисунке видно что внутренний шрус на месте >>>> потом ставят промежуточный этот вал>>>> потом опять внутренний шрус, далее рисунка нет. Сняв длинный вал привода, заменив на короткий у меня остануться внутренний шрус и внешний. Условно говоря расположив всё как на рисунке мне будет не хватать одного внутреннего шруса.Никого не хочу туманить, хочу сам разобраться.Спасибо!
Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

#5 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:45

Просмотр сообщенияЮрий Романович (15.6.2010, 17:01) писал:

Как нет? Есть! Могу написать где B)

в картюнинге нет их
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#6 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:53

Просмотр сообщенияChebuvara (15.6.2010, 17:37) писал:

Да я тоже знаю, только тут скидка. А сколько левый привод будет стоить? Спасибо! Ps Привод это вал привода в сборе со шрусами(внутренним и внешнем, да? ) На рисунке видно что внутренний шрус на месте >>>> потом ставят промежуточный этот вал>>>> потом опять внутренний шрус, далее рисунка нет. Сняв длинный вал привода, заменив на короткий у меня остануться внутренний шрус и внешний. Условно говоря расположив всё как на рисунке мне будет не хватать одного внутреннего шруса.Никого не хочу туманить, хочу сам разобраться.Спасибо!



пром. вал вставляется ВО ВНУТРЕННИЙ ШРУС, а уже в него - левый привод (привод - это вал + нар. шрус + внутр. шрус).

для тебя левый привод - 2160 LGR или 2340 ВАЗ.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#7 Пользователь офлайн   Юрий Романович 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 346
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Львов
  • Интересы:автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:51

Просмотр сообщенияMaxDreamer (15.6.2010, 18:45) писал:

в картюнинге нет их

Они там есть!
ВАЗ 21093 1.6і 8V, стойки ABTechnic Sprint (-100мм), опоры ШС смещ. 15мм ABTechnic, распорка Техномастер, задняя распорка (усилитель кузова) Техномастер, треугольные рычаги IQ, усилитель передней панели (телевизора) Createch, проставки 3мм, ступица переделана под шпильки. Колёса: диски ВСМПО Веста 7х16, резина MARANGONI Zeta Linea 195/40R16. музыка: головное устройство Prology, cd/dvd/mp3/tv, передние компонентные динамики, задние коаксиальные. салон и панель 2114.
0

#8 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияЮрий Романович (15.6.2010, 20:51) писал:

Они там есть!


А зачем это нужно??? B)
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#9 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 636
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:16

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (15.6.2010, 22:14) писал:

А зачем это нужно??? :sun_bespectacled:

В маг почитай,вроде вещь толковая...
0

#10 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:21

Просмотр сообщенияЮрий Романович (15.6.2010, 21:51) писал:

Они там есть!

их еще не произвели.
мы берем у производителя.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#11 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:28

Просмотр сообщенияMaxDreamer (15.6.2010, 21:21) писал:

их еще не произвели.
мы берем у производителя.


А дайте ссылку почитьать что это?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#12 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:17

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (15.6.2010, 22:28) писал:

А дайте ссылку почитьать что это?

http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=2069
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#13 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:28

Просмотр сообщенияMaxDreamer (16.6.2010, 1:17) писал:



А как он устанавливается?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#14 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:54

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (16.6.2010, 9:28) писал:

А как он устанавливается?


пром. вал вставляется ВО ВНУТРЕННИЙ ШРУС, а уже в него - левый привод (привод - это вал + нар. шрус + внутр. шрус).

Ps Напишите когда появиться в продаже на 2109.Спасибо!
Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

#15 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 17 Июнь 2010 - 14:48

Просмотр сообщенияChebuvara (16.6.2010, 8:54) писал:

пром. вал вставляется ВО ВНУТРЕННИЙ ШРУС, а уже в него - левый привод (привод - это вал + нар. шрус + внутр. шрус).

Ps Напишите когда появиться в продаже на 2109.Спасибо!


Не, это понятно, не понятно куда крепится, там же я так понял что есть опора какая то с подшипником...
А как же разбаланс по осям?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#16 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:37

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (17.6.2010, 15:48) писал:

Не, это понятно, не понятно куда крепится, там же я так понял что есть опора какая то с подшипником...
А как же разбаланс по осям?


Кстате да, само крепление вала куда крепиться? Спасибо!
Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

#17 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:32

Просмотр сообщенияChebuvara (17.6.2010, 16:37) писал:

Кстате да, само крепление вала куда крепиться? Спасибо!

к блоку
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#18 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:30

Просмотр сообщенияMaxDreamer (17.6.2010, 16:32) писал:

к блоку


А нащёт разницы в весе, так сказать разбаланс, что скажете? Хана подшипникам диференциала не будет?
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#19 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:12

Просмотр сообщенияJalta2108GLS (18.6.2010, 11:30) писал:

А нащёт разницы в весе, так сказать разбаланс, что скажете? Хана подшипникам диференциала не будет?

какая еще разница?
на всех иномарках такая система
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#20 Пользователь офлайн   NAB13 

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 156
  • Регистрация: 10 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:р067ву67

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:52

Просмотр сообщенияChebuvara (16.6.2010, 9:54) писал:

пром. вал вставляется непосредственно в КПП, а уже в него - левый привод (привод - это вал + нар. шрус + внутр. шрус).

Ps Напишите когда появиться в продаже на 2109.Спасибо!

Точно, КОГДА?
На РОССИЙСКИХ дорогах разметка нужна для того, чтобы поделить ямы и колдобины между участниками дорожного движения.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей