TUNING SPORT Форум: Прямоточная выпускная система - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прямоточная выпускная система паук, резонатор, глушитель... Оценка: ***** 1 Голосов

#741 Пользователь офлайн   TURBORUS 

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 05 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

Отправлено 22 Август 2014 - 08:54

Просмотр сообщения=KingMax= (20 Август 2014 - 19:33) писал:

Насчёт резонатора я что то не слышал чтоб обматывали, думаю ни к чему

думаю тоже не к чему, друг на 08 поставил звук нормальный не громкий,он вобще ни что не обматывал
0

#742 Пользователь офлайн   =KingMax= 

  • Экспериментатор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 10 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:Тюнинг ВАЗа, электроника, компьютеры, музыка.

Отправлено 22 Август 2014 - 19:07

Просмотр сообщенияGLS (21 Август 2014 - 18:49) писал:

может ты сильно тонкую взял?


Диаметр 1 милиметр. Не думаю что тонкая. Сталистая тоньше посажана.
ВАЗ-21093, 2001 г.в. 1,5, 8v, инж. В моих руках с 2009г.
ДВС: Блок 194,7, Шатуны 2110, поршни 2110 кострома доработанные, ГБЦ пилена, доработана, клапана облегченные увеличенные СТК 39/34, бронз. направляющие, р/в нуждин 10,63, шкив р/в регулируемый, ФНС, дросс. засл. 54мм, форсунки волга 107, полный выпуск MG-Race трасса 51мм (паук 4-2-1, рез, банка), компрессор ПК-23 Автотурбо 0,5 бар с комплектацией пайпинга TuningSport и Blow-off HKS Super, ДАД + ДТВ, шита онлайн, силиконовые патрубки охлаждения, маховик облегченный гибрид 2110/08, передняя опора ДВС ТМ, остальные Createch.
КПП: Сцепа Valeo 2110, КХ-кулиса, калино-карданчик.
Подвеска и усиление кузова: пружины Фобос -25 по кругу, передние стойки и задние аморты - SS20 "Комфорт", опоры стоек SS20 Classic Мастер, задние опоры Асоми. Растяжка передних стоек ТюнингАвто, задняя растяжка стаканов Autoproduct, поперечина крабов Autoproduct с ПУ, нижняя распорка рычагов Autoproduct, треугольные рычаги IQ-Racing с ПУ, передний стаб ТюнингАвто 20 мм со стойками SS20 усил. с ПУ, задний стаб ТМ 16 мм с ПУ, сайлентблоки везде полиуретан.
Тормоза: Перед R14 суппорта и диски Торнадо Sport, колодки TRW, зад дисковые Торнадо Sport, ВУТ Торгмаш
Внешний: Обвесы: перед. бампер Cosmos укороченный, задний переделанный ZestLine ; передние крылья AVR, капот BadBoy с жабрами, пороги и решётка радиатора GT, спойлер на багажник; евроручки Тюн-Авто, доработанные боковые зеркала Prosport, тонировка.
Оптика и свет: Передняя оптика - Prosport Merc-Benz style черные с переделанными ангельскими глазками + ксенон 5000K + электро-корректор фар, противотуманки, задние фонари - круглые, хром. Светодиоды. Подсветка днища RGB-светодиодная вкруг.
Внутри: борткомп, ЭСП, ЦЗ, парктроник, регистратор, светодиоды; чехлы, накладки на педали ТоргМаш; подогрев сидений; внутреняя светодиодная синяя подсветка багажника; музыка Sony + subwoofer.
Разное: упор капота ТМ, малошумные замки, литьё и резина Dunlop.
В разработке: кое что по внешнему и салону.
0

#743 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 24 Август 2014 - 22:32

Просмотр сообщения=KingMax= (22 Август 2014 - 19:07) писал:

Диаметр 1 милиметр. Не думаю что тонкая. Сталистая тоньше посажана.



ХЗ... Странно.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#744 Пользователь офлайн   black15 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 30 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Drag, drift, street chelendj, автозвук, тюнинг, музыка

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 00:42

Всем привет, ребята, решил сломать систему-долой пердеж выхлопа. Сейчас стоит резонатор фокс, глушитель фокс, труба 63ф! глушитель слишком громкий, а надо, чтобы звука вообще не было слышно хотя бы до 4000 об/мин. От фокса в салоне гул стоит :to_take_umbrage: , когда едешь, на холостых не слышно. Банку хочу сток от объемной ино, чтобы в мощности много не потерять. Главное, чтобы поместилась, и вход минимум 63ф по наружке, сварка креплений, гиба не проблема. Что вы можете посоветовать, кто что ставил, и как по акустическому комфорту. :sun_bespectacled:
так же много слышал о о глушителе сааб турбо, что скажете про него?!
я знаю, на что можно потратить 10 секунд своей жизни

ВАЗ 2115 Турбо
0

#745 Пользователь офлайн   GLS 

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, г. Ялта
  • Интересы:Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска...

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:33

Просмотр сообщенияblack15 (24 Декабрь 2014 - 00:42) писал:

Всем привет, ребята, решил сломать систему-долой пердеж выхлопа. Сейчас стоит резонатор фокс, глушитель фокс, труба 63ф! глушитель слишком громкий, а надо, чтобы звука вообще не было слышно хотя бы до 4000 об/мин. От фокса в салоне гул стоит :to_take_umbrage:/> , когда едешь, на холостых не слышно. Банку хочу сток от объемной ино, чтобы в мощности много не потерять. Главное, чтобы поместилась, и вход минимум 63ф по наружке, сварка креплений, гиба не проблема. Что вы можете посоветовать, кто что ставил, и как по акустическому комфорту. :sun_bespectacled:/>
так же много слышал о о глушителе сааб турбо, что скажете про него?!



Даже не знаю что тебе предложить, ибо с такой толстой трубой глушаки от ино очень здоровые, и просто могут не влезть.
У меня 51 мм, многокамерный глушак от хонды легенд ,и то банка огромная, больше штатного глушака в три раза, если не в четыре.
Ваз 21083 GLS, немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм, поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм, холодный пуск ProSport, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от Волги, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR (иридиевые).
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110- 2 витка, амортизаторы Plaza Sport50;
Задняя подвеска: Опоры Асоми, амортизаторы Plaza SP70 2170, пружины Фобос -25 - 3 витка, стабилизатор задний Техномастер, распорка чашек приваренная АвтоПродукт, усилитель кузова ТМ.
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold, колодки EBC GreenStuff, зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ.
Привод равнодлинный, Колёса ВСМПО Вега 15, проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто, с ручкой PRO.SPORT, руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик, бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5, блоки розжига Infolight, лампы infolight 5000 K 50 Ватт.


Мой таз на Drive2
ВКонтакте
0

#746 Пользователь офлайн   black15 

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 30 Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Drag, drift, street chelendj, автозвук, тюнинг, музыка

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:15

Просмотр сообщенияGLS (24 Декабрь 2014 - 01:33) писал:

Даже не знаю что тебе предложить, ибо с такой толстой трубой глушаки от ино очень здоровые, и просто могут не влезть.
У меня 51 мм, многокамерный глушак от хонды легенд ,и то банка огромная, больше штатного глушака в три раза, если не в четыре.

Я тебя понял :sun_bespectacled: а как ты ее туда впихнул?! есть фото?! Все таки я, наверное, буду думать насчет банки от сааба, размеры почти такие же. А резонатор можно от ауди ТТ впихнуть, если меня не устроит одна банка :to_pick_ones_nose3:
я знаю, на что можно потратить 10 секунд своей жизни

ВАЗ 2115 Турбо
0

#747 Пользователь офлайн   DimonS 

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 635
  • Регистрация: 06 Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Липецк
  • Интересы:тюнинг,путешествия

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:41

Просмотр сообщенияblack15 (24 Декабрь 2014 - 00:42) писал:

Всем привет, ребята, решил сломать систему-долой пердеж выхлопа. Сейчас стоит резонатор фокс, глушитель фокс, труба 63ф! глушитель слишком громкий, а надо, чтобы звука вообще не было слышно хотя бы до 4000 об/мин. От фокса в салоне гул стоит :to_take_umbrage:/> , когда едешь, на холостых не слышно. Банку хочу сток от объемной ино, чтобы в мощности много не потерять. Главное, чтобы поместилась, и вход минимум 63ф по наружке, сварка креплений, гиба не проблема. Что вы можете посоветовать, кто что ставил, и как по акустическому комфорту. :sun_bespectacled:/>
так же много слышал о о глушителе сааб турбо, что скажете про него?!

Ауди 100/2,8л...
У меня стоял на 15рике(есть фотки в теме)...Вход как раз 60мм...
0

#748 Пользователь офлайн   MARKAR 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 19:15

Подскажите пожалуйста, если устонавлю паук 4-2-1 и резонатор на 51 и не менять стоковый глушитель эффект будет? И какие изменения будут со звуком? Паук стингер субару саунд!
0

#749 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 448
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияMARKAR (06 Ноябрь 2016 - 19:15) писал:

Подскажите пожалуйста, если устонавлю паук 4-2-1 и резонатор на 51 и не менять стоковый глушитель эффект будет? И какие изменения будут со звуком? Паук стингер субару саунд!


эффект будет, но не полный.
Звук изменится не сильно.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#750 Пользователь офлайн   KL14KO 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:39

Субару санд стоит ставить или нет?
0

#751 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 448
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияKL14KO (19 Декабрь 2016 - 16:39) писал:

Субару санд стоит ставить или нет?


Если нужен звук как у субару, то стоит
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#752 Пользователь офлайн   KL14KO 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:32

Просмотр сообщенияMaxDreamer (19 Декабрь 2016 - 18:14) писал:

Если нужен звук как у субару, то стоит

Поменял на паука. Решил все таки брать для эфекта а не для звука.
0

#753 Пользователь офлайн   KL14KO 

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 13:29

https://youtu.be/OP_CV-OjfBY поставил. ЗВук очень понравился)
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей