TUNING SPORT Форум: Прямоточная выпускная система - TUNING SPORT Форум

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прямоточная выпускная система паук, резонатор, глушитель... Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Гость_ARCH_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Март 2009 - 12:09

у меня ваз 2110 я хочу поставить паука! Станит ли паук на стандартную выхлоп. систему? и какой лучше паук поставить?
1

#2 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 23:41

Просмотр сообщенияARCH (19.3.2009, 12:09) писал:

у меня ваз 2110 я хочу поставить паука! Станит ли паук на стандартную выхлоп. систему? и какой лучше паук поставить?

двиг 1.5 или 1.6 (катколлектор есть?)

вообщем чтобы сказать подойдет ли паук к штатному резонатору,
нужно точно знать какая у тебя стоит выпускная система.

что значит какой лучше?
(какой прибавит больше мощности или какой дольше прослужит или какой красивее?)

мотор сток? валы стоят?
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#3 Гость_ARCH_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Март 2009 - 23:49

двигло 1,6 v16 ! выпуск стандартный с завода ! машина 2007г. какой больше мощей даст: 4-2-1 или 4-1! валы пока не стоят , мотор стоковый!
0

#4 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 00:00

Просмотр сообщенияARCH (20.3.2009, 0:49) писал:

двигло 1,6 v16 ! выпуск стандартный с завода ! машина 2007г. какой больше мощей даст: 4-2-1 или 4-1! валы пока не стоят , мотор стоковый!


резонатор с гофрой или без?

если с гофрой, то поставить можно только короткий 4-1
такой http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1074
такой http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1237
такой http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=677
и типа такого http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1270
только 16V (его пока нет в каталоге и он еще дороже, чем 8V!)

последний самый крутой!


если же резонатор без гофры, значит можно убрать и катколлектор и соединительную трубу от него до резонатора, тогда можно поставить:
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1034


4-2-1 под 1.6 и штатный резонатор у нас нет,
если заменить резонатор на прямоточный, то можно поставить любой.


Эффективнее 4-2-1,

4-1 только для высоких оборотов хорош.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#5 Пользователь офлайн   Сантёр 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:50

Здравствуйте!
Имел положительный опыт общения с вашей фирмой. Хочется продолжить "общение" :)

Вопрос следующий...Двиг 21124-сток, выпуск-сток, кроме оконечной банки (брал, кста, у вас, очень нравится http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1318 катколетор под Евро-2 (1 лямда), резонатор без гофры.
Подумываю о пауке 4-2-1 этой же фирмы...К примеру такой http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=705 (или такой, только смущает отсутствие отверстия под лябду http://tuningsport.ru/market/product_info....oducts_id=1037)

Имею ряд вопросов:
1.Обязательна ли установка прямоточного резонатора или можно ввариться в стоковый выпускной тракт? Вопрос не в деньгах а в уровне шума...у нас очень жестко с этим в плане общения с ГИБДД...боюсь, что с полностью "прямой" трассой уровень давления звука превысит тот самый 94Дб барьер и прощай гос.регистрационные знаки :)
2. Чтобы не перешивать пока ЭБУ, планирую с отверстием под лямбду...я так понимаю: лямбда встаёт в коллектор без каких либо доп. изменений?
3. Сильно добавляет уровень шума такого типа паук? (со штатным и прямоточным резонатором и такой банкой, как у меня)
0

#6 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:17

Просмотр сообщенияСантёр (9.10.2009, 16:50) писал:

Здравствуйте!
Имел положительный опыт общения с вашей фирмой. Хочется продолжить "общение" :)

Вопрос следующий...Двиг 21124-сток, выпуск-сток, кроме оконечной банки (брал, кста, у вас, очень нравится http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1318 катколетор под Евро-2 (1 лямда), резонатор без гофры.
Подумываю о пауке 4-2-1 этой же фирмы...К примеру такой http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=705 (или такой, только смущает отсутствие отверстия под лябду http://tuningsport.ru/market/product_info....oducts_id=1037)

Имею ряд вопросов:
1.Обязательна ли установка прямоточного резонатора или можно ввариться в стоковый выпускной тракт? Вопрос не в деньгах а в уровне шума...у нас очень жестко с этим в плане общения с ГИБДД...боюсь, что с полностью "прямой" трассой уровень давления звука превысит тот самый 94Дб барьер и прощай гос.регистрационные знаки :)
2. Чтобы не перешивать пока ЭБУ, планирую с отверстием под лямбду...я так понимаю: лямбда встаёт в коллектор без каких либо доп. изменений?
3. Сильно добавляет уровень шума такого типа паук? (со штатным и прямоточным резонатором и такой банкой, как у меня)

1. можно ввариться в сток, но не будет полноценного прямотока.
2. придется удлинить провод лямбды или купить готовый удлинитель (250 р.).
3. полный прямоток Mg Race до 3000 об/мин. работает довольно таки тихо, но в децибелах сказать не могу, а громно-тихо понятия относительные.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#7 Пользователь офлайн   Сантёр 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:19

Убедили :) Пусть будет полный выпуск!
Итак, значит мне нужно это http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1061 это http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=705 и удлинитель на лямбду? (у вас в магазине почему-то не нашел)... И всё монтируем по типу plug&play? Ну т.е. без применения сварочно-болгарочных работ :)
0

#8 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияСантёр (10.10.2009, 9:19) писал:

Убедили :) Пусть будет полный выпуск!
Итак, значит мне нужно это http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1061 это http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=705 и удлинитель на лямбду? (у вас в магазине почему-то не нашел)... И всё монтируем по типу plug&play? Ну т.е. без применения сварочно-болгарочных работ :)


а глушак ты как крепил на сток-резонатор? нормально соединил или отрезал и приварил? еще надо кольцо катализатора новое (между пауком и резонатором), и придется дополнительно болты с гайками купить для соединения паука с резонатором, т.к. там особая система соединения (без резьбы по фланце резонатора).
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#9 Пользователь офлайн   Сантёр 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:29

У меня глушитель был сразу с гусём! Парвда изгиб гуся пришлось всё равно переваривать, но это к делу не относится...Вобщем, я крепил его штатным хомутом (поз.11 см.рис)
Изображение

Как я понимаю из фото вашего резонатора, он будет крепиться к глушителю аналогично!
Вот чего не догоняю, так это за "кольцо катализатора" и болты с гайками...простые болты или какие особенные? И что за кольцо...у вас есть?
0

#10 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:59

Просмотр сообщенияСантёр (11.10.2009, 14:29) писал:

У меня глушитель был сразу с гусём! Парвда изгиб гуся пришлось всё равно переваривать, но это к делу не относится...Вобщем, я крепил его штатным хомутом (поз.11 см.рис)
Изображение

Как я понимаю из фото вашего резонатора, он будет крепиться к глушителю аналогично!
Вот чего не догоняю, так это за "кольцо катализатора" и болты с гайками...простые болты или какие особенные? И что за кольцо...у вас есть?

Ясно, т.е. у тебя на резонаторе на выходе тоже 51 мм, поэтому подошел.
Кольцо у нас обычное http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1050 (такое на 1,5 стоит), болты придется другие (любые, просто побольше) подобрать,
разберешься по месту.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#11 Пользователь офлайн   Сантёр 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:44

Спасибо за консультацию ;)
0

#12 Гость_tekc69_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:49

Добрый день.У меня ВАЗ 2108 карбюратор. Хочу поменять всю системы на спорт,кроме самого глушителя,он уже есть.Остается коллектор и резонатор.Помоги с выбором,и какой лучше коллектор 4-1 или 4-2-1.Нужен прирост мощности ну и звук.
0

#13 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:16

Просмотр сообщенияtekc69 (3.11.2009, 11:49) писал:

Добрый день.У меня ВАЗ 2108 карбюратор. Хочу поменять всю системы на спорт,кроме самого глушителя,он уже есть.Остается коллектор и резонатор.Помоги с выбором,и какой лучше коллектор 4-1 или 4-2-1.Нужен прирост мощности ну и звук.

4-2-1 паук + резонатор MG-RACE
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#14 Гость_tekc69_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:44

Просмотр сообщенияMaxDreamer (3.11.2009, 12:16) писал:

4-2-1 паук + резонатор MG-RACE

а в чем отличии 4-1 от 4-2-1?и есть ли проблемы при постановке?
0

#15 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:01

Просмотр сообщенияtekc69 (3.11.2009, 14:44) писал:

а в чем отличии 4-1 от 4-2-1?и есть ли проблемы при постановке?

4-1 только для высоких оборотов.
если ставить с прямоточным резонатором, то проблем нет.
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#16 Гость_tekc69_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:14

Вот сделал такой выбор: http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=688

http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1060

подойдет ли это?и не понял,какой мне для них нужен хамут?
0

#17 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:28

Просмотр сообщенияtekc69 (3.11.2009, 16:14) писал:

Вот сделал такой выбор: http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=688

http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1060

подойдет ли это?и не понял,какой мне для них нужен хамут?

да, все пойдет.


нужно это http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1050
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#18 Гость_tekc69_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:43

Спасибо большое.Все доставили,все установил,все работает отлично.Спасибо большое.
0

#19 Пользователь офлайн   MaxDreamer 

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 452
  • Регистрация: 05 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 02:27

Просмотр сообщенияtekc69 (8.11.2009, 18:43) писал:

Спасибо большое.Все доставили,все установил,все работает отлично.Спасибо большое.

пожалуйста :pooh_on_ball:
ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport...



DRIVE2 ВКОНТАКТЕ

УСТАНОВКА ТУРБО НА ВАЗ
0

#20 Пользователь офлайн   Chebuvara 

  • Lada evolution
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Пушкино
  • Интересы:Семиборье! Вело,мото,кино,фото,гребля,еб...и охота!

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:40

Хочу прямоток(паук 4-2-1,резонатор,глушитель) и большего объёма ресивер. Вопрос нужно ли под это прошивать потом мозги? ps И если буду ставить всё по отдельности, то есть сначала прямоток......покатаюсь..... потом ресивер? Спасибо!
Тюнинг должен быть функциональным! Ps "Ваз не таз, а заготовка для тюнинга!" Хочешь хороший тюнинг, сделай его сам!

Двигатель: 1.5L 16V турбо на дросселях Levin Silver.71:121:82.8(Нива),Улитка TD04L,коллектор HMG,ресивер HMG,опоры двиг. Createch,распорка передняя(слегка доработанная), нижняя, задняя Autoproduct,поперечина передней подвески FORSAUTO,усилитель щитка передка,усилитель передней панели ("телевизора") CREATECH,усилитель кузова техномастер, cтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 20 тюнингавто,стойки стаба ss20 полиуретан,cтаб-р поперечной устой-сти задней подвески, треугольные рычаги,выпуск от HMG(63)глуш. MG-Race,КПП: ряд 18+ГП 3.7+блокировка 6.0+короткоходная кулиса+шарнир 1118,маховик стальной умер поставил сток 2110,сцепление шесть лепестков без демфера,промежуточный вал;подвеска: винтовая GT-Pro,опорники эволекс, пластины отр. развала зад. колёс darbis; Колеса R15 Slik L186S,вылет 32,обод 6.5; резина Michelin Pilot Exalto PE2;Тормоза: перед. R15 Tornado+Pilenga,ЗДТ R13 LGR Sport extreme+ATE(пластины для суппорта CREATECH),гидроручник CREATECH с регулятором и трещёткой,ВУТ торгмаш,руль prosport,накладки педалей,переходник под 10 салонный фильтр,приборы:буст,д.масла,т.масла,сиденье UNP тюнингер;масленный радиатор+проставка с термостатом,рейка рулевая с укороченной парой;датчики в колёсах(давление и температура);бензонасос MASUMA MPU-103,РДТ 380кПа.
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей